Хитэк

Сеть магазинов профессиональной косметики, оборудования для салонов красоты и парикмахерского инструмента
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 130 м
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позорники.

Являюсь постоянным клиентом уже не один год.

Зашла купить подарок на 8 марта. Обнаружила, что цены поднялись, как минимум, на 20% даже на те позиции, которые были закуплены еще до того, как все началось, и доллар был вменяемым. Это подтвердили продавцы.

Не работают дисконтные карты. Это уже просто какие-то пчелы против меда — и цены...

Показать целиком

Позорники.

Являюсь постоянным клиентом уже не один год.

Зашла купить подарок на 8 марта. Обнаружила, что цены поднялись, как минимум, на 20% даже на те позиции, которые были закуплены еще до того, как все началось, и доллар был вменяемым. Это подтвердили продавцы.

Не работают дисконтные карты. Это уже просто какие-то пчелы против меда — и цены задрать на весь ассортимент, и карты отключить.

Сотрудники зала полностью разделяют негодование покупателей. Им тоже отрубили скидки. А салоны красоты вынуждены брать у вас по розничной цене со скидкой 10%.

Подытожу. Владелец Хитэка имеет полное право ставить какие угодно цены, потому что это его бизнес.

Но, надеюсь, что уважающие себя постоянные покупатели в свою очередь сделают правильный выбор и начнут искать аналоги. Потому что нельзя вот так откровенно наживаться на чужой беде, торговать, как в последний раз, прикрываясь страхом. Выжимать прибыль на максимуме несмотря ни на что.

Экономику рушат не санкции. Экономику рушат такие, как вы.

Ещё раз: Хитэк поднял цены на ассортимент, закупленный при нормальном курсе доллара. Не только на товары европейских производителей, а вообще на все. И отрубил дисконт.

И, дополню отзыв, мысль пришла — неплохо так заработал на 8 марта, потому что магазин — женский. Косметика, краски, шампуни, плойки, фены... Пришли постоянные с картами, понабрали всего — а им дикие цены и отсутствие любых скидок.

Я буду искать аналоги. И даже если они будут по цене равными или дороже, они для меня будут привлекательными. Потому что вот так не подличали.

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Повышение цен на наш ассортимент произошло по причине изменения закупочной цены от поставщиков.

Отмена дисконтных карт временная мера.

Надеемся на понимание!

С Уважением, Хитэк!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Попробуйте найти эти товары на озоне, там цены более менее держат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Я тоже думала про Озон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите в ФАС, смысл тут ныть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я не ною ни разу) Напротив, написала ценную информацию, которую мне сообщили сотрудники торгового зала, которых лишили возможности покупать со скидкой продукцию, которую они продают.

    Интересно собственник, его зам и руководители отделов тоже берут все по накрученный розничной цене?)

    Более того. Представьте, какую волну негатива они поймали, когда люди в праздники пошли за краской и косметикой, чтобы привести себя в порядок и купить подарки? И приходили в шок от цен? И эта несчастная кассир каждому покупателю говорила, что карта не работает?

    Сейчас, конечно, продавцы никуда не дернутся, потому что страшно лишиться места. Но, уверена, эти дни они запомнят надолго.

    Хитэк и без ФАС растеряет лояльность и покупателей (розничных и оптовых), и собственных сотрудников.

    Владелец, видимо, безнадежно застрял в нулевых, когда такое ещё могло пройти, а сейчас так нельзя — за клиентов бороться надо) Но это ему ещё аукнется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, ну и про салоны не написала. Перевести оптовиков на цены магазина -10% — это нужно поистине прямые извилины иметь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цены вынуждены поднимать на товары, закупленные по старому курсу, т.к. если продать их без переоценки, просто не хватит выручки для закупа нового. Вот и все. Представьте, вы купили расческу за 5р, решили продать ее за 15 - 5 покроют себестоимость, 5 себе, на оставшиеся 5 купить новую. А тут новая стала стоить 10. Как тут не поднять цены?.. Учите экономику, ребята. Не от одной наживы цены сейчас растут на все. Работаю в отделе закупок, вижу всю кухню своими глазами..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надо. Компания подняла цены на расчёски, купленные, условно говоря, в январе.

    И, уверена, если бы вы частично подняли цены, никто бы ни слова вам не сказал или почти никто. Даже если бы вы это сделали в целях, чтобы некоторые ненормальные покупатели не закупались у вас краской на полгода вперёд.

    Но вы подняли цены вот просто на все. И отключили скидки всем покупателям.

    При учёте экономики надо учитывать ещё и лояльность покупателей. Которые вот такого не прощают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не работаю в Хитэке, если что :) Совсем в другой компании. Просто вижу, что происходит на рынках. Скидки - да, отдельный разговор. Расчёски могли быть куплены и 10 лет назад. Чтобы купить новые, нужно теперь гораздо больше денег. Поэтому невозможно реализовать сток товара по старой цене. Это будет работа в минус. Курс неадекватный, и волатильность невероятная. Я не знаю, чем мотивировался Хитэк. Я лишь поясняю, почему невозможно сейчас продавать по старым ценам даже те товары, которые были закуплены до начала всей истерии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, ваш пример некорректный. Далеко не все так поступают. Да, частично поднимают цены, но не на все.

    И эта ваша схема с расчёской, при которой закупочная цена изделия рассматривается в контексте приобретения очередной партии этого же изделия, никакой критики не выдерживает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас курс упал ниже некуда (вспомните когда пследний раз был таким курс доллара и евро) если уж вы привязываете закуп к курсу валюты. но!!! Не вернули ни цены, ни скидочные карты. А курс все падает.. а наценка и накрутка на товары все идет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Повышение цен на наш ассортимент произошло по причине изменения закупочной цены от поставщиков.

    Отмена дисконтных карт временная мера.

    Надеемся на понимание!

    С Уважением, Хитэк!

  • Не будет никакого понимания. Вы продавали товары, закупленные еще при нормальном курсе доллара по вопиюще высокой стоимости.

    Отмена дисконтных карт в кризис в сочетании с таким повышением цен на все — плевок в лицо и розничным, и оптовым клиентам.

    Как я писала выше в комментах — все это вам аукнется. И, думаю, сотрудники торговых залов не забудут, что им пришлось выдержать, в последние дни.

    Я буду покупать краску и уход для волос в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну попробуйте пойти в банк и там устроить истерику, что хотите купить $ за 60р, ведь банк его покупал еще огого когда. И да, скидку не забудьте попросить..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )) сами поняли, что сказали? Сравнили дар Божий с яичницей.

    Впрочем, я периодически такое слышу, например, что некоторые вроде бы вменяемые люди путают Донбасс и Украину, что сравнение покупки расчёски и покупки валюты меня уже не удивляет. И это было бы смешно, если бы не было так грустно. Даже минусить не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искала информацию про карты в Инстаграм и в группе вк, нашла в отзыве на флампе!🙈 Спасибо за содержательный отзыв!) а вот магазину не спасибо, что не предупреждает об этом покупателей! Просто услышала эту информацию сегодня и решила проверить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, об этом говорит кассир, когда подходишь с корзинкой с покупками и начинаешь их выкладывать. Не зайти в магазин вообще или даже развернуться на входе гораздо проще, чем набрать чего-то (особенно если это что-то мало где есть) и в последний момент отказаться от приобретения. Ну я уже писала, что там боги маркетинга работают. Не забудут им этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вот это очень неприятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, к сожалению, суровая правда такова и есть, что без повышения цен на текущий товар (купленный ранее по норм цене) магазины не смогут совершить закуп вне РФ либо у дилеров в РФ по новым ценам фабрик (новому курсу). Я очень понимаю Вашу реакцию, да сама в расстройстве, но в силу своей профессии, подтверждаю необходимость резкого повышения цен уже на приобретеный товар. Более 15 лет работаю в опт торговле ВЭД (не тема Хитэк, вроде, это шампуни для волос, не знаю))) Для ВЭД изменились не только входные цены, изменилась стоимость логистики ЕС - РФ. Цены ЕС фабрики оч жёстко пересчитали. К сожалению, с вводом 4го пакета санкций оч много товарных групп из ЕС не могут быть растаможены в РФ, фуры возвращают назад, оч много ЕС производств взяли тайм-аут до 15.04 принять решение, чего делать дальше с РФ. Второй "прикол" - в ЕС стали частыми хищения фур с товаром РФ (массово транспортные компании отказываются завозить товар в РФ, потому что просто на трассах, явно по наводке, останавливают фуры в Россию, совершается кража... А потом транспортным отвечать по страховке...) Не ругайтесь на РФ точки продаж, они сами пока в неведении 🤷‍♀️ Мне их жалко..( да, они работают с конечными покупателями, но что и как они спрашивают у нас... А мы пока сами не знаем, когда наладится ли логистика ЕС и РФ.. Заменят ли коды товару таможне с учётом новых санкций 🤷‍♀️ С логистикой из Китая пока тоже беда.. 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я это все понимаю... Про кражи не знала. С растаможиванием было предсказуемо...(( Сборные фуры разворачивают, в которых товары разных владельцев с разными кодами?

    Надеюсь, не будут отказываться от сотрудничества, потому что из товаров народного потребления вроде бы не запретили ничего или почти ничего. И это же не благотворительность, а их деньги тоже...

    Просто понимаете, как бы наивно я сейчас ни выглядела, если сейчас все будут перестраховаться на 100%, цены будут недоступными для большинства. Кто-то до ведь сих пор пытается удержать адекватные цены. Была вчера на шугаринге, у них расходники взлетели на 80%. Европа. Работают по старым ценам, хотя могли бы поднять в два раза и мило извиняться, как Хитэк. Который задрал цены на весь ассортимент и убрал скидки для всех.

    Цены сейчас поднимают все, но как Хитэк действуют, слава Богу, единицы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, про сборные фуры не в курсе, у меня речь только про фуры полностью из одной фабрики единственному покупателю РФ.

    Шугаринг - это услуга. Вот про услуги, да, не понимаю дикий скачок цен... Да, материалы выросли в цене, но судя по новым ценам многих компаний, наценку увеличили и за саму работу.. Благо, неск лет сделала лазерку, сейчас даже страшно предположить, сколько бы мне это встало все...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но... Если в этой компании товар из ВЭД. Не знаю их ассортимент, судя по названию, явно не РФ. Если товарищи продают товар нашего производства - ага, беда...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы