Новосибирск

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Каменская, 78/2 — 1 этаж
  • Сибирская 480 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, 12.08 обратилась в ваш магазин на Каменскую, чтобы приобрести краску для волос. Долго выбирала, не могла определиться с выбором и ко мне обратилась "консультант" (жаль, имени я не запомнила, высокая блондинка с челкой), предложив свою помощь, я была не против, поскольку у меня мало знаний в этом деле. Так вот, я хотела себе...

Показать целиком

Здравствуйте, 12.08 обратилась в ваш магазин на Каменскую, чтобы приобрести краску для волос. Долго выбирала, не могла определиться с выбором и ко мне обратилась "консультант" (жаль, имени я не запомнила, высокая блондинка с челкой), предложив свою помощь, я была не против, поскольку у меня мало знаний в этом деле. Так вот, я хотела себе окрашивание тон в тон, просто закрасить рыжий оттенок в более холодный, т.к недавно делала смывку ненавистного черного цвета, о чем и сообщила девушке, хотела я каштановый цвет. "Консультант" пошла за палитрой, чтобы наглядно мне показать варианты. сразу показала мне вариант краски "Schwarzkopf Igora 6-63" темный русый шоколадно-матовый, цвет на палитре полностью меня устроил, но прежде чем соглашаться на этот тон я предварительно уточнила, действительно ли окрашивание будет тон в тон, не уйду ли я в темный, девушка уверила, что, однозначно, нет. Ну ок, дальше поехали. поскольку я не профессионал, спросила у консультанта про оксигент (окислитель), уточняла, какой мне нужен, девушка без раздумий подала 3%. пошла на кассу, расплатилась, кассир чек не дала, на что я не обратила должного внимания. Теперь самое интересное. Пришла я домой, покрасилась, и от увиденного в зеркале мне хотелось расплакаться - Я ЧЕРНАЯ!!!!! смотря на свои волосы видела четкий эффект красок масс-маркета,когда ты ожидаешь одно, а получаешь совсем другое. От шока и гнева решила позвонить в магазин, и от общения по телефону я вообще была в недоумении, первая девушка сказала мне, что она ничего не знает, передала трубку другой, которая мне выдала, что ей, видите-ли, некогда со мной разговаривать. Что, простите? Клиентоориентированности можно позавидовать только. Единственную информацию, которую я получила: "обращайтесь в понедельник к администратору", мило) Немного подуспокоившись я решила понять, в чем же может быть дело, краска не из дешевых, не палетт или гарньер какой-нибудь. Погуглив, нашла инфу, что 3-х процентный оксигент применяется в случае, если требуется уйти в более темный, к слову, не претендую на то, что это истинно верно, повторюсь я не профессионал (но, я полагала, что обратилась именно к профессионалу). И, если это так, то я просто испортила себе цвет волос от оплошности вашего "консультанта" (сложно ее назвать таковой). Исходя из вышеизложенного хочется посоветовать вашему магазину КОМПЕТЕНТНЫХ, ГРАМОТНЫХ, разбирающихся в этом деле специалистов. Как решать данный вопрос. Извините, мне не жвачка по вкусу не подошла, я испортила свои волосы, теперь мне придется снова тратить немалую сумму на смывку, кто мне ее оплатит, может Ваш неграмотный консультант, который не совсем понимает, чего хотят от нее клиенты? 1 фото - сама краска, 2 - до окрашивания, 3- после окрашивания

Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв! Очень сожалеем и сочувствуем, что результат окрашивания не оправдал Ваших надежд. Процесс окрашивания не из простых и, к несчастью, случаются разочарования. Очень просим по возможности оставить Ваши координаты. Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время.

С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • 0

17 комментариев

  • Это кошмар 😱😱😱 я постоянный клиент этого магазина и теперь либо вообще не буду туда ходить, либо сначала всю информацию смотреть буду в интернете, потому что судя по отзыву консультанты ничего не знают! Считаю, что администрации магазина нужно тщательно отбирать кандидатов на работу и проводить обучающие тренинги(если их нет, а если есть, то лучше!). А в данной ситуации, хотя бы вернуть стоимость товара! Не говорю уже про моральный ущерб!!!!

    Ответить
  • Немного встану на защиту магазина, так как там все-таки работают продавцы - консультанты, а не парикмахеры- колористы. Окрашивание волос - очень тонкий процесс, имеющий кучу нюансов:чем красили до этого несколько раз, чем смывали и когда, структура волос... Единственная ошибка этого консультанта в том, что она вообще начала отвечать вам на ваш вопрос, по-хорошему, она должна была посоветовать вам обратиться к колористу. Я сама часто покупаю там краску и у меня были подобные ситуации, как и у вас, когда я уходила в другой цвет, но считаю это своей ответственностью, потому что "историю" своих волос знаю лучше, чем продавец-консультант, который меня впервые видит. Если вы не профессионал, как вы сами говорите, то доверьте это дело профессионалам в этом вопросе - парикмахерам. В компетенции продавца-консультанта - помощь в навигации в магазине, поиск товара, рассказ о его свойствах, ничего более.

    Ответить
  • тут я с Вами не соглашусь! Консультанты для того там и работают, чтобы подсказать, они должны разбираться в товаре, а не отправлять к парикмахеру. Она должна была знать, что окислитель 3% даёт результат на тон темнее, а 6% тон в тон, или проще сказать:окей, Гугл? Тогда можно в магазине просто развешать таблички с ориентирами, чем платить зп консультанту, если они только для того там.

    Ответить
  • Тогда Ваш гугл должен был сказать, что и 3% красит тон-в-тон. Или Вы думаете, что взяв краску 6-63 на 3% Вы получитесь 2/0 ??? Ха-ха-ха...Могли бы и сказать консультанту, что смывка была. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ. Именно здесь кроется весь подвох, после смывки краситель выбирается на 2 тона светлее, от желаемого оттенка. Особенно если смывали Эстелью(боже, как я ненавижу эту кислотную смывку).

    Ответить
  • девушка конкретный вопрос задала консультанту:не уйду ли я в черный, так как недавно делала смывку!!! Или все у гугла спрашивать? А на хрена тогда там консультанты работают!!!! Вы судите по принципу:" жила была девочка-сама виновата "

    Ответить
  • Я вообще живу и сужу, по своим понятиям, Вам не понять. Почитайте других людейhttp://parikmaher.net.ru/index.p...

    Ответить
  • продавец должна знать про оксигент, это точно!

    Ответить
  • Продавец знает про оксигент, поэтому и дала 3%, т.к. окрашивание тон-в-тон было, а дай 6%, так получились бы "горящие" корни и испорченные волосы по длине.

    Ответить
  • а вы та самая девушка-консультант, или сотрудник того магазина, что так утверждаете? Почему/то Гугл говорит, что оксигент 3% даёт окрашивание темнее на тон, а 6% тон-в-тон.

    Ответить
  • Нет, я не сотрудник. Я парикмахер, дипломированный специалист, если Вам так проще. Чтобы стать темнее, нужно краску брать темнее.

    Ответить
  • так девушка наоборот не хотела становиться темнее, Вы как читаете? Если хотите защитить продавца, то можете не стараться.

    Ответить
  • Я ни кого не защищаю,т.к считаю, что консультант тоже был кое в чем не прав. Играть в глухой телефон неблагородное дело. Пусть сами теперь разбираются.

    Ответить
  • Ну и мой гугл маленько умнее http://www.const-cd.ru/okrashiva...
    Хоть и краситель другой смысл тот тот же.

    Ответить
  • вы немного отошли от темы, но продолжать диалог с вами, я считаю бессмысленным. Вы держитесь там, всего вам хорошего, отличного настроения:) Просто теперь советую всем, перед походом в магазин Хитек, читать в интернете всю информацию, а не спрашивать совета у консультантов.

    Ответить
  • Согласна, что окрашивание волос, достаточно непростой процесс. Не согласна, что она не должна была отвечать на данный вопрос, я не спросила что-то вроде: как сделать брондирование, шатуш или что-то подобное в домашних условиях, тут было бы верным отправить меня к парикмахеру. А я задала вопрос элементарный: "Какой оксигент подойдет в моем случае?" не знать ответа на данный вопрос или проконсультировать неправильно, имхо - некомпетентность в полной мере. Это тоже самое, если прийти в зоомагазин, сказать, у моей кошки аллергия на курицу, а ей консультант бы посоветовал корм с курицей в составе.

    Ответить
  • Оксигент она дала вам правильный, потому что 3% применяется для окрашивания тон в тон, а более 3%-го для волос после смывки - это, как правило, их окончательное убийство. Если вы закрашиваете светлый цвет в более темный тон, он всегда будет уходить в более темный, чем он есть и именно для этого она дала вам 3% оксигент, чтобы по сути, затонировать. Но у вас, если судить по фотографии, и смывка не очень ровная, у вас шоколадные пряди перемежаются темно-каштановыми, и вам, скорее всего, надо было брать не 6-ой уровень, а светлее на 2 где-то, тогда с 3% оксигентом, скорее всего, с учетом смывки он лег бы 6-ым тоном. Но это и есть те самые тонкости окраски, которые входят в компетенцию парикмахера ,а не продавца - подбирать способ и цвет, который конкретно Вашим волосам в сочетании со всем вашим предыдущим анамнезом даст вам тот цвет, который вы хотите.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за подробный отзыв! Очень сожалеем и сочувствуем, что результат окрашивания не оправдал Ваших надежд. Процесс окрашивания не из простых и, к несчастью, случаются разочарования. Очень просим по возможности оставить Ваши координаты. Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время.

    С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

Реклама не загрузилась