Новосибирск
  • Регистрация

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Карла Маркса площадь, 5 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 130 м
  • Магазин Кристалл 270 м
2

Добрый день.Совершив покупку 19.08.16.- поняла уже дома,что краску продавец подала не ту,которую,я попросила.Для меня было удивлением ,как можно перепутать совершенно противоположные оттенки?Попросила я пепельный,а оказался чёрный!21.08.16.Пришла менять краску на нужный оттенок.Мне сообщили,что обмену и возврату не подлежит!Почему?Всё в целости и сохранности.Тюбик и коробка не повреждены.На мой вопрос посыпались вопросы:А когда покупали почему не смотрели?А какого числа? А как зовут продавца?А номер краски какой нужен?Почему не проверяете?Начинаю описывать внешность продавца.В ответ получаю: Таких нет у нас.И не могло такого быть.Ещё и на повышенном тоне.В общем не очень комфортно себя ощущать,когда с разных сторон от разных людей куча вопросов.Считаю,что в таких случаях должен вестись диалог покупателя и одного представителя магазина.Так же обращаю внимание на то,что чек я предоставила и вопросы про дату можно было исключить сразу.При совершении покупок я не заостряю внимание на бейджик,и не знакомлюсь с продавцами,поэтому вам лучше знать,кто у вас работает.Удобно было бы указывать на чеке имя продавца .Тон оттенка выбираю не по цифрам ,а визуально,и проверять ни разу не приходилось раньше всегда чётко было.Единственный плюс из всего,то,что всё-таки самый объективный и грамотный сотрудник поменял на то,что нужно.Спасибо,вам ещё раз.Одна звезда-за ассортимент,вторая-за обмен.На большее не тяните,к сожалению.Удачи!

Добрый день!
Спасибо, что уделили время написанию отзыва. Ваше мнение очень важно для нас. Мы сожалеем, что посещение магазина доставило Вам неприятные эмоции и хлопоты. Приносим извинения и просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации и простить нашего консультанта-стажера, который только начинает свой трудовой путь и приобретает опыт.
В действительности, купленный Вами товар, не подлежит возврату и обмену, даже если он не использовался и целостность упаковки не нарушена. Обмен мы произвели в порядке исключения как исправление допущенной нашим сотрудником ошибки. Нам очень жаль, что вопросы показались навязчивыми, но подобный опрос необходим для выяснения всех обстоятельств, особенно когда в зале работает стажер, который может допустить ошибку, как и вышло в Вашем случае.
Надеемся увидеть Вас в числе наших покупателей!

С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • 15
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что уделили время написанию отзыва. Ваше мнение очень важно для нас. Мы сожалеем, что посещение магазина доставило Вам неприятные эмоции и хлопоты. Приносим извинения и просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации и простить нашего консультанта-стажера, который только начинает свой трудовой путь и приобретает опыт.
    В действительности, купленный Вами товар, не подлежит возврату и обмену, даже если он не использовался и целостность упаковки не нарушена. Обмен мы произвели в порядке исключения как исправление допущенной нашим сотрудником ошибки. Нам очень жаль, что вопросы показались навязчивыми, но подобный опрос необходим для выяснения всех обстоятельств, особенно когда в зале работает стажер, который может допустить ошибку, как и вышло в Вашем случае.
    Надеемся увидеть Вас в числе наших покупателей!

    С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • Понятно, давно я не ходила сюда, потому мне здесь всегда продавали не то что я хотела, т.е я объясняла консультанту то что хотела, она мне советовала, я покупала и всегда оказывалось это то что мне не надо, один раз испортила волосы, покрасив их вместо медового, почти в черный!!!!
    Вижу тут ничего не изменилось за пару лет, консультанты все так же "компетентны" (

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет