- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак.
Живу я на студяге, и проще мне ходить в Хитек на маркса, да и обслуживание там лучше будет.
На вокзальной что-то не так последнее время.
Раньше заходила, были свободные консультанты постоянно, подходили, советовали.
Недавно зашла с подругой за краской. Пять минут искали консультантов, будто прятались от нас. Наконец к нам решились...
Итак.
Живу я на студяге, и проще мне ходить в Хитек на маркса, да и обслуживание там лучше будет.
На вокзальной что-то не так последнее время.
Раньше заходила, были свободные консультанты постоянно, подходили, советовали.
Недавно зашла с подругой за краской. Пять минут искали консультантов, будто прятались от нас. Наконец к нам решились подойти, мы задали интересующий вопрос. Всё, начали выбирать. А девушка стоит и буквально "пихает" нам своё мнение. Вы - консультант. Помогли - спасибо, это ваша работа. Но не надо мне навязывать своё мнение, я сама могу справиться с выбором.
Зашли мы в конце рабочего дня. Я понимаю, усталость, лето, хочется домой. Но если вы решили работать - уж будьте любезны, хотя бы немного улыбнуться.
На каменской, например, и за 30 минут до конца рабочего дня девушки меня любезно встретили, прекрасно обслужили и добрых слов перед выходом наговорили.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Извините, что поход в наш магазин оставил неприятный осадок... Конечно же, консультанты не должны навязывать свое мнение. Просим простить за некорректное обслуживание. К сожалению, бывает, что не у всех получается деликатно и тонко подать информацию по интересующей теме. Мы обязательно...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Извините, что поход в наш магазин оставил неприятный осадок... Конечно же, консультанты не должны навязывать свое мнение. Просим простить за некорректное обслуживание. К сожалению, бывает, что не у всех получается деликатно и тонко подать информацию по интересующей теме. Мы обязательно проведем еще раз беседу о профессиональной этике.
Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших консультантов на Каменской. Будем рады видеть Вас вновь!
С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк
Вот так всегда, как плохое писать, так сразу, а как хорошее, ну так, мимолетом упомянуть...А про "пихает", выбор всегда за покупателем, либо соглашаетесь, либо нет. Как вариант, всегда можно попросить заменить консультанта.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Извините, что поход в наш магазин оставил неприятный осадок... Конечно же, консультанты не должны навязывать свое мнение. Просим простить за некорректное обслуживание. К сожалению, бывает, что не у всех получается деликатно и тонко подать информацию по интересующей теме. Мы обязательно проведем еще раз беседу о профессиональной этике.
Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших консультантов на Каменской. Будем рады видеть Вас вновь!
С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк