Новосибирск

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Красный проспект, 182 — 1 павильон; -1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • пл. Калинина 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не совсем понимаю,что случилось с данным магазином.Около двух лет была там постоянным покупателем,так как жила рядом и было удобно заезжать,нареканий никогда не возникало.Но в связи с переездом ,ближе оказался тот филиал,что на Богаткова.Приехав к ним в очередной раз,выяснилось,что нужного мне оттенка краски в наличии нет, но очень приятная...

Показать целиком

Я не совсем понимаю,что случилось с данным магазином.Около двух лет была там постоянным покупателем,так как жила рядом и было удобно заезжать,нареканий никогда не возникало.Но в связи с переездом ,ближе оказался тот филиал,что на Богаткова.Приехав к ним в очередной раз,выяснилось,что нужного мне оттенка краски в наличии нет, но очень приятная девушка-консультант предложила позвонить по другим филиалам и поискать.Нужное обнаружилось как раз в ТЦ Европа.Ок,еду туда.Зайдя в магазин получаю полнейший игнор от персонала,ни здравствуйте,ни до свидания.Один из консультантов очень удобно сидел на металлическом ограничителе,что перед кассой и что то бурно рассказывал коллегам,при моём появлении,а я в любом случае потенциальный покупатель,желания встать почему- то не возникло.Ну да ладно,может человек устал.Вспомнив,что мне кроме краски нужны шампунь и бальзам,направилась к данным стеллажам.Было очень много вопросов,нужна была консультация,но отвлекать сотрудников,которые теперь на весь зал обсуждали,чтобы такого вкусного к чаю взять,я не решилась.Понаблюдав ,как две дамы под ручку удалились,наверное все таки выбрали,с чем пить чай,взяла одинокий шампунь,вместо того,как изначально планировала,может быть что-то получше подобрать,подороже,если хотите и пошла на кассу.Я понимаю,что навязчивость консультантов тоже порядком может утомить и многие покупатели достаточно негативно реагируют на предложение помощи,но делать вид,что покупателя вообще нет,это извините слишком.Или может быть я по мнению девушек недостаточно "дорохо,бохато" выглядела,чтобы уделить мне внимание,я не знаю.Трудно не заметить человека,который с потерянным видом ходит между стеллажами и читает один за одним составы.В общем ,впечатление самое отвратительное от посещения магазина.Надеюсь,что нужный мне товар будет присутствовать на Богаткова,потому что желания возвращаться в ТЦ Европа нет никакого.

Здравствуйте Inew

От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда Вы были и в какое время? Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с каждым участником, описанным в отзыве. Ещё раз извините. Спасибо, что написали об этом. Ждем обратную связь.

С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Inew

    От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда Вы были и в какое время? Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с каждым участником, описанным в отзыве. Ещё раз извините. Спасибо, что написали об этом. Ждем обратную связь.

    С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

Реклама не загрузилась