Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Красный проспект, 182 — 1 павильон; -1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый вечер! Сегодня за день захотелось написать 2 отзыва, один отличный, второй плохой. Плохой будет изложен здесь. Дело в том, что в данный отдел я очень часто захожу в течении 6 лет. Сегодня вечером, в районе 17:00 совершала покупку на скромную сумму и столкнулась с полным игнором. Я сотрудник банка, очень люблю здороваться с персоналом,...

Показать целиком

Всем добрый вечер! Сегодня за день захотелось написать 2 отзыва, один отличный, второй плохой. Плохой будет изложен здесь. Дело в том, что в данный отдел я очень часто захожу в течении 6 лет. Сегодня вечером, в районе 17:00 совершала покупку на скромную сумму и столкнулась с полным игнором. Я сотрудник банка, очень люблю здороваться с персоналом, говорить спасибо, в общем крайне вежливая и вечно улыбающаяся девушка. Так вот, стою я на кассе, подаю товар, кассир абсолютно не видя меня, даёт советы другому покупателю, который стоит около продуктов Loreal ( средний ценник 1100). Ни здравствуйте мне, ни до свидания. Вообще на автомате рассчитали меня, продолжая консультацию другой девушки ( но ведь в зале есть консультанты, а ведь вы кассир!). Я думаю может все-таки она мне скажет спасибо за покупку, до свидания, и сказала первая " спасибо! До свидания"- но ответа за кассиром так и не последовало, она просто обрабатывала покупателя, кто совершит покупку на сумму явно больше моей. Очень неприятно и гадко, особенно во время жесточайшей конкуренции между магазинами. Боюсь, стоит мне выбрать другой магазин, т к здесь никакого обслуживания! Даже не хочу описывать ситуацию, когда мне продали не тот оттеночный бальзам для холодных оттенков, и я ходила малиновая! ( фото результата прикрепляю) Удачи Вам! Не продолжайте в том же духе!

  • 0

2 комментария

  • Сама работаю в общепите, привыкла здороваться с гостями, даже если в наушниках куда- то прихожу или рассчитываюсь, то снимаю и даже первая здороваюсь, понимаю ваши чувства(

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв и за то, что на протяжении длительного времени являетесь нашим постоянным покупателем.

    Сожалеем, что поход в магазин оказался для Вас таким неудачным и оставил неприятные воспоминания. Приносим извинения за некорректное обслуживание. Мы учтем Ваши замечания и исправимся.

    Просим Вас написать название товара, который придал волосам малиновый оттенок. Мы попробуем разобраться в причинах неудовлетворительного результата и дадим рекомендации по использованию.

    С Любовью и Теплотой Ваш Хитэк

Реклама не загрузилась