Новосибирск
  • Регистрация

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Бориса Богаткова, 253/2 — 2 этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • Кафе Лада 260 м
1

сдали инструмент на ремонт, оговорили цену и услугу в сервисе, в итоге придя забирать инструмент цена возросла в два раза и сделали место одной услуги еще 5, которые я не заказывала... На мой вопрос почему не позвонили и не спросили надо ли мне это мне хамски ответили что мы всегда так делаем . Это хорошо что с собой была нужная сумма. Не профессионально, как будто просто хотели денег выжать

Уважаемая Евгения Сергеевна!

Спасибо за уточнения, а также что описали ситуацию. Взгляд со стороны клиента позволяет увидеть наши недочеты и тщательно их проработать.

>> первоначально стоимость просто заточки увеличилась до 1100

Если мы правильно поняли, то Вы описываете ситуацию произошедшую в октябре 2015 года. У нас есть отметка, что мастер пытался Вам позвонить и сообщить о проведении необходимых дополнительных работ и соответственно увеличении стоимости услуг до 2064 руб.

>>> Ремонт фена тоже вызвал сомнения принесем обратно.

Приносите фен. Посмотрим что с ним случилось.

>>> мне хамски ответили что мы всегда так делаем

Возможно, данная ситуация имела место быть. Мы не можем опровергнуть или подтвердить данную информацию. Сожалеем, если данное обстоятельство имело место быть. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и тем более нахамить.

Тем не менее, мы хотели бы добавить, что Сервисный центр старается делать всё очень качественно. Мастера ставят в приоритет задачи, чтобы инструмент проработал как можно дольше и радовал его владельца. Большинство Клиентов оценивает инициативу и Благодарит за проделанную работу. Пожалуйста, не держите на нас зла. В любом случае, Вы можете пригласить начальника сервисного центра и высказать жалобу на месте или оставить запись в книге жалоб и предложений.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте soldier-jane.85

    При обнаружении скрытых дефектов или необходимых дополнительных работ мастера сервисного центра всегда звонят Клиенту для согласования. У нас были подобные ситуации и ещё раз повторим - Сервисный центр всегда звонит Клиенту, если увеличивается стоимость работ даже на 200 рублей и объясняет причину увеличения. Мы опросили мастеров, а также приемщика СЦ и никто не мог вспомнить, чтобы подобная ситуация имела место быть. Поэтому просим Вас назвать номер акта или фамилию на кого был оформлен Ваш инструмент.

  • Мне девушка сказала что ремонт всегда делают полностью без согласования, первоначально стоимость просто заточки увеличилась до 1100 и при оплате она еще и дерзила что вам же нужен рабочий инструмент а не просто так, скажу больше в итоге машинку отнесли на повторный ремонт .Ремонт фена тоже вызвал сомнения принесем обратно. Ваша приемщик СЦ не заслуживает доверия . А то как приемщик СЦ скинула нам сломанный душик заранее зная, что он такой , вообще тянет на нарушение закона. Проверьте еще раз ...инструмент зарегистрирован на Грачеву Евгению Сергеевну. это последний раз когда мы прибегли к Вашим услугам и в своих кругах всем это донесем. мы Вами разочарованы.

    Ответить
  • Уважаемая Евгения Сергеевна!

    Спасибо за уточнения, а также что описали ситуацию. Взгляд со стороны клиента позволяет увидеть наши недочеты и тщательно их проработать.

    >> первоначально стоимость просто заточки увеличилась до 1100

    Если мы правильно поняли, то Вы описываете ситуацию произошедшую в октябре 2015 года. У нас есть отметка, что мастер пытался Вам позвонить и сообщить о проведении необходимых дополнительных работ и соответственно увеличении стоимости услуг до 2064 руб.

    >>> Ремонт фена тоже вызвал сомнения принесем обратно.

    Приносите фен. Посмотрим что с ним случилось.

    >>> мне хамски ответили что мы всегда так делаем

    Возможно, данная ситуация имела место быть. Мы не можем опровергнуть или подтвердить данную информацию. Сожалеем, если данное обстоятельство имело место быть. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и тем более нахамить.

    Тем не менее, мы хотели бы добавить, что Сервисный центр старается делать всё очень качественно. Мастера ставят в приоритет задачи, чтобы инструмент проработал как можно дольше и радовал его владельца. Большинство Клиентов оценивает инициативу и Благодарит за проделанную работу. Пожалуйста, не держите на нас зла. В любом случае, Вы можете пригласить начальника сервисного центра и высказать жалобу на месте или оставить запись в книге жалоб и предложений.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет