Новосибирск
  • Регистрация

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Бориса Богаткова, 253/2 — 2 этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • Кафе Лада 260 м
1

Покупал год назад в этом магазине машинку для бороды и усов и жене лак для волос. Флакон с лаком в итоге оказался неисправным, лез со всех щелей, попытались вернуть на следующий день, нам заявили, что нужно проводить экспертизу и приехать позже когда будет администратор, вообщем подарили этот флакон им, т.к. больше проездишь в этот магазин. На днях зазвенела машинка для стрижки усов и бороды и начала дребезжать, при чем пользовался я ей крайне редко, гарантийный срок не вышел и я понес ее в магазин. Сервисный центр был уже закрыт и данный аппарат приняли продавцы, пообещав, что на следующий день со мной свяжутся. Никто конечно не связался со мной! Через несколько дней я кое как дозвонился до сервисного центра, мне пояснили, что у них много работы и тд...сказали свяжутся после праздников. И вот 25.02 мне раздается звонок, молодой человек из сервисного центра поясняет, что у моей машинки загнулась какая то внутренняя пружина, а это механическое повреждение и под гарантию не попадает, и что за 600 рублей готовы все исправить. Хорошо...механическое и что??? Я эту машинку не разбирал, повреждений внешних нет, каким образом там что то могло сломаться я не представляю, но понимаю одно, что моей вины в этом нет, это однозначно брак!!! Почему я за этот ремонт должен платить??? Вообщем складывается впечатление, что и сам магазин и сервисный центр имеет главной задачей втюхивать некачественный товар и потом еще отжимать на сервисном обслуживании... если у Вас есть сомнения по поводу того, каким образом произошло механическое повреждение - сдавайте на экспертизу, как хотели сдать лак!

Уважаемый Алексей Борисович

Спасибо, что уделили время на написание отзыва и поделились своим впечатлением о магазине и СЦ.

К сожалению, гарантия не распространяется на ножевой блок, а также на механическое повреждение, о чем дополнительно указано в гарантийном талоне. Приходите за машинкой в сервисный центр, мы покажем Вам в чем причина "звона". Увы, но это не брак. Уведомляем Вас, что если Вы не согласны с решением сервисного центра Вы в праве обратиться в независимую экспертизу, а также в вышестоящие органы. Мы работаем в рамках правового поля, установленными законами РФ.

С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Алексей Борисович

    Спасибо, что уделили время на написание отзыва и поделились своим впечатлением о магазине и СЦ.

    К сожалению, гарантия не распространяется на ножевой блок, а также на механическое повреждение, о чем дополнительно указано в гарантийном талоне. Приходите за машинкой в сервисный центр, мы покажем Вам в чем причина "звона". Увы, но это не брак. Уведомляем Вас, что если Вы не согласны с решением сервисного центра Вы в праве обратиться в независимую экспертизу, а также в вышестоящие органы. Мы работаем в рамках правового поля, установленными законами РФ.

    С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • Т.е. на основные "узлы" гарантия не распространяется!? Тогда для чего такая "гарантия"??? Чтобы людей дурить?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет