Новосибирск
  • Регистрация

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Красный проспект, 17/1
  • Площадь Ленина 390 м
  • Дом Ленина 290 м
2

Добрый день, сама не думала,что о профессиональном магазине смогу плохое написать, тем более о таком! НО пришла в магазин сразу после нг праздников, чтобы свои осветленные волосы сделать темнее, то есть перекрыть желтизну и приблизиться к своему натуральному русому, консультанта-девушку не помню, к сожалению, но она мне сразу предложила палитру и выбрала и цвет и проявитель такие, какие подойдут именно для моей цели и цвета волос, за что спасибо! Результатом была довольна, и пришла снова за этой же краской, чтобы через некоторое время закрепить цвет, но, к моему великому сожалению, ко мне подошла другая консультант девушка с длинными волосами слегка полноватая, я ей точно сказала номер и описала тубу, она мне с молниеносной уверенностью, ДАЖЕ не глядя в палитру и не читая оттенка подает другую краску той же марки с тем же номером, но туба другая, я ее несколько раз переспросила и сказал,что окрашивалась другой и объяснила цель и показал цвет волос, она меня уверяла с такой уверенностью, что это именно та самая краска и цвет будет тот же, что у меня не осталось сомнений в выборе! НО как только мы нанесли краску на волосы она сразу стала фиолетово-красной, и когда я смыла все, волосы именно такого цвета и стали!!! Я стала рыжей с фиолетовым оттенком! Пришла в магазин повторно, обратилась с этому горемычному консультанту с длинными волосами и показала свой цвет, на что мне не только она, но и другая девушка сказали, мол мы не можем за результат отвечать! я не устраивала скандал, легче бы никому не стало, но на мой взгляд, в магазинах подобного плана ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, не с шампунями за 30 руб. , а с профессиональными линейками не для ежедневного использования, а для салонов и стилистов просто ОБЯЗАНЫ работать высококвалифицированные специалисты, которые действительно разбираются как минимум в цветах и как они смешиваются!! и фраза - девушка, ну мы же не можем отвечать за результат - это лишь отмазка, лишний раз указывающая на низкий уровень персонала и отсутствие подготовки в данной сфере. Если бы я приходила к своему мастеру по стрижке и она бы мне такое говорила, каждый раз делая мне стрижку, клиентов у такого "профессионала" и работы давно бы не было" Так что "дорогой" хитек, не знаю, примите ли к сведению, но не все люди непритязательны, как раз, наоборот, становятся более разборчивыми и требовательными, следите за тем, с какими вы людьми работаете и кого набираете в персонал!

Здравствуйте slivki

Спасибо за отзыв. Для консультантов проведем дополнительный тренинг по продукции. Примите извинения за доставленные неудобства.

С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • 3
  • 0

2 комментария

  • если вы брали краситель фирмы Эстель, то действительно оттенки у них идентичные, разница в только составах линеек красителя, могу сказать с уверенностью, т.к. очень часто окрашиваюсь оттенком 8/76 (особенно когда блонд надоедает и хочется вернуться к своему), брала из всех линеек кроме Сильвер (для седины), и к сожалению красиво он ложится только на чистый блонд, повторное окрашивание выходит значительно теплее (больше коричневого, а то и красноватого оттенка)...так что вряд ли здесь есть вина консультанта))))

    Ответить
  • Здравствуйте slivki

    Спасибо за отзыв. Для консультантов проведем дополнительный тренинг по продукции. Примите извинения за доставленные неудобства.

    С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк