Новосибирск
  • Регистрация

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Красный проспект, 17/1
  • Площадь Ленина 370 м
  • Дом Ленина 270 м
1

Всем, доброго времени суток! Хотелось бы рассказать ситуацию с которой я столкнулась в хитэке, именно в этом магазине. Обо всем по порядку: в декабре месяце приобрела обычную уф-лампу для работы с гель лаками. В феврале месяце лампа сломалась, отдали по гарантии, все хорошо в течении 10 раб.дней лампу сделали, пришли, забрали, принесли в свою студию, включаю, и никаких признаков жизни, отнесли обратно сразу же - взяли, извинились. Мы написали на возврат денег, но... Через 4 дня вернули лампу, сказали все поменяли. Ну хорошо, деньги требовать не стали. Проработала я около 4 дней на ней и опять результат тот же. Если честно уже не смешно🙈 Отнесли опять, сказали про возврат, забрали на экспертизу, пообещали решить вопрос в самое ближайшее время. В итоге прошла неделя, ни звонка, ни извинений, ничего... Тишина полная. Решили сегодня с мужем самостоятельно уже приехать в магазин. И вот пожалуйста: никто не в курсе, что и как...в итоге продавец дозвонилась до администратора и передала трубку мужу. Разговор был следующим:
Администратор: Вы не переживайте, как только я что либо выясню, я сразу вам позвоню.
Муж: мне важно решить вопрос завтра, прошу сделать возврат денег.
Администратор (на повышенных тоннах) вы что молодой человек, не слышите меня, объясняю ещё раз, как только будет результат экспертизы, я сразу с вами свяжусь....я ничего не решаю!
Муж: хорошо, скажите, пожалуйста, к кому я могу обратиться? К вышестоящим?
Администратор: да ради Бога, к кому хотите ( раздражающе)
На этом все закончилось. Я бы хотела обратить внимание, что в хитэке свой собственный сервисный центр, который устраняет неполадки. И если клиент не доволен, а мне кажется это нормально - лампа ломается 3 раза подряд, наверное все таки, как то стоит обратить внимание на это. Да, все верно, даётся 10 дней на ремонт, но согласитесь, не 3 раза подряд. Получается, что все это время у меня лично 2 варианта: либо я не работаю ( я являюсь nail-мастером), либо я покупаю новую лампу....
Ну и в таких случаях, как минимум должна присутствовать клиенториентированность, к сожалению, чего я не увидела и не услышала. Я согласна, что ситуации разные бывают, но не стоит повышать тон и раздражительно общаться! Прошу в оперативном порядке разобраться и вернуть денежные средства! А всем остальным покупателям советую быть предельно внимательными в выборе продукции.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день Светлана.

    8 апреля (пятница) была написана претензия, по закону ответ по претензии от клиента необходимо дать в течении 10 календарных дней, сроки по претензии были соблюдены, ответ и возврат денежных средств был сделан 15.04.2016. Администратор магазина ни коем образом не могла ускорить сроки рассмотрения претензии, т.к после поступления товара в сервисный центр необходимо время для диагностики и выявлению причины поломки, к сожалению о каждом шаге проведения диагностики специалисты сервисного центра не имеют возможности сообщать клиенту.

  • Обратите внимание, пожалуйста, что претензия поступила уже третий раз по одной и той же лампе. И ещё в первый раз мы требовали вернуть деньги...
    А так же обещание администратора с клиентом желает желать лучшего. Ну и да ... На отзыв вы тоже отреагировали оперативно, спустя месяц... Так же как и на поломку 😉

    Ответить
  • Светлана,

    Возврат УФ лампы производится только в том случае, если она ненадлежащего качества. Проверку товара и заключение производит сервисный центр.

    А что не так произошло в общении с администратором? Насколько нам известно, во время разговора администратора с Игорем Вы не присутствовали, администратор достаточно корректно объяснила ему, что она никак не может повлиять на решение СЦ и ускорить его, однако в ответ получила лишь "Мне что, Вере Михайловне позвонить?". Игорь, как бывший работник, должен знать, что товар доставляется из магазина в СЦ не день-в-день, а с задержкой в несколько дней.

    Извините, что так произошло с Вашей лампой. К сожалению, от брака никто не застрахован.