Новосибирск
  • Регистрация

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Красный проспект, 17/1
  • Площадь Ленина 340 м
  • Дом Ленина 230 м
1

Отвратительная работа сотрудников сети. Сгорели щипцы-выпрямители (в руках внутри что-то затрещало и взорвалось, выбило даже пробки в квартире, как еще волосы не сожгла). Решила прежде чем везти по гарантии сдавать уточню, можно ли сдать в другой магазин сети, т.к. удобней добираться. Меня уверили, что конечно возможно сдать в любой магазин и далее в течение 10 дней мы получим заключение сервисного центра (ремонт или возврат денежных средств). Ок! Попросила супруга сдать на Кр. Проспект 17/1, на что продавец Белоусова Елена ответила, что по техническим причинам не видит по базе нашу покупку (чек и гарантию мы предоставили) и нужно ехать либо в сервисный центр сразу напрямую либо в тот магазин, где покупали (в "Гранит" на левый берег)! Я сразу же позвонила в магазин и видимо как "жареным запахло" продавец Елена решила таки снизойти и принять по гарантии испорченный товар.
Далее я обратилась в претензионный отдел сети магазинов и знаете, ощущение что сотрудник явно занимает чьё-то место, таких хамоватых мадам еще поискать. Абсолютно неквалифицированный сотрудник Боровских Нина конечно сказала, что проведет работу с сотрудниками, но при этом попыталась выставить меня дурой, якобы мы не так поняли ситуацию. Штоо?! Человек пришел по факту в магазин, а его отпинывают и что тут неправильно можно понять?!
В общем, больше я в "Хитек" ни ногой, и никому не посоветую. А если не вернут деньги за товар обращусь в независимую экспертизу и в отдел по защите прав потребителей.

Добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв с замечаниями и подробно описали ситуацию. Мы провели работу со всеми нашими службами и персоналом. Очень сожалеем, что Вам пришлось пережить неприятные минуты. Приносим извинения.

С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что оставили отзыв с замечаниями и подробно описали ситуацию. Мы провели работу со всеми нашими службами и персоналом. Очень сожалеем, что Вам пришлось пережить неприятные минуты. Приносим извинения.

    С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк.

  • У вас еще и в сервисном центре неквалифицированные сотрудники сидят. Сегодня отказали возвращать деньги за товар, аргументируя тем, что я разобрала щипцы и сделала самостоятельно замыкание. Хотя ситуацию я описала инженеру: включила в розетку, затрещало что-то внутри и произошло замыкание (был сильный хлопок внутри прибора), пробки в квартире выбило, что напугало и меня и ребенка до истерики. Это просто издевательство, если честно, со стороны вашей торговой сети, вы на жалобы делаете только отписки. Ваши пустые извинения мне абсолютно не нужны. Либо верните деньги, либо обменяйте товар!

    Ответить