Новосибирск
  • Регистрация

Хитэк

Сеть розничных магазинов
  • Нарымская, 102 — цокольный этаж
  • Гагаринская 1500 м
  • Плановая 470 м
1

Часто посещаю магазин "Хитэк" ТЦ Гранит. В данном магазине не было нужного шампуня и пришлось поехать на другой конец города за ним по этому адресу. Предворительно позвонив и уточнив наличие, поехала туда. Каково было мое удивление(мягко казано!!!) когда нужного шампуня там не оказалось. А самое интересное, продавцы вообще не различают ЦВЕТА!!!! Не могут отличить бирюзовый цвет от зеленого!!! После моего замечания одна из них повысила голос на меня. Магазин хороший, но продавцы просто УЖАС!!!!!

Добрый день Ирина

Спасибо за отзыв! Примите извинения за ситуацию, произошедшую в магазине. Уточните, пожалуйста, когда это произошло и из-за какого продукта Вам пришлось ехать? Мы очень хотим разобраться - помогите нам стать лучше! Ждем обратную связь!

С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день Ирина

    Спасибо за отзыв! Примите извинения за ситуацию, произошедшую в магазине. Уточните, пожалуйста, когда это произошло и из-за какого продукта Вам пришлось ехать? Мы очень хотим разобраться - помогите нам стать лучше! Ждем обратную связь!

    С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

  • Звонила 06.06.16 во все магазины, чтобы уточнить наличие шампуня и бальзама Constant DELIGHT питательный с лецитином. Флакон белого цвета с надписью зеленого цвета. Продавец магазина на Нарымской 102, и на Кропоткина утверждали что они в наличие. А как оказалось они имели в виду шампунь и бальзам этой же фирмы "Ежедневный уход с маслом арганы и лецитином" Флакон белого цвета и надпись бирюзового цвета!! Так не различать цвета девушкам в магазине косметики??! Ужас. Приехала в магазин 07.06.16 после 18,00 часов. Шампунь и бальзам не тот!"!И после того как вышла, девушкам уж очень весело было. На Кропоткина тоже, как оказалось девушки цвета не различают. Клиентоориентированность ниже среднего.

    Ответить
  • Ирина мы разобрались во всей ситуации и готовы дать свои комментарии.

    1) Спасибо, что написали нам о произошедшей ситуации.
    2) Шампунь и бальзам, который Вы искали был снят с производства, но у нас остались единичные остатки на некоторых филиалах. Мы правильно Вас сейчас понимаем, что искали шампунь и бальзам из этой серии?
    http://sibir.hitekgroup.ru/catal...

    http://sibir.hitekgroup.ru/catal...

    3) Мы сожалеем, что произошел конфуз. К сожалению, на магазинах Кропоткина и Нарымской работают новенькие девочки и скорее всего не в курсе про данную линейку. Извините.

  • Да, все верно. А где можно купить шампунь и бальзам, на который Вы прислали ссылку??

    Ответить
  • Ирина, видимо уже ни где. Выше оф. представитель написал же, что они сняты с производства. Это Вам надо искать тех, у кого они могли застояться.

    Ответить