• Филиал не найден

Хлебная столица

Киоск

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

MJ_RedFox78 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Хлебная столица" (ул. ​Кошурникова, 3 к.1) киоск., ​Берёзовая роща м-н, Дзержинский район.

В данный киоск хожу с момента его открытия, т.е. уже много-много лет.

ПОЭТОМУ, ОТЗЫВ БУДЕТ ДОЛГИМ!

+ ПЛЮСЫ:

1. Устраивает, что рядом с домом.

2. Отлично, что работа киоска осуществляется с 07.30 утра и до 20.00 вечера.

(На работу езжу очень рано и...

Показать целиком

"Хлебная столица" (ул. ​Кошурникова, 3 к.1) киоск., ​Берёзовая роща м-н, Дзержинский район.

В данный киоск хожу с момента его открытия, т.е. уже много-много лет.

ПОЭТОМУ, ОТЗЫВ БУДЕТ ДОЛГИМ!

+ ПЛЮСЫ:

1. Устраивает, что рядом с домом.

2. Отлично, что работа киоска осуществляется с 07.30 утра и до 20.00 вечера.

(На работу езжу очень рано и успеваю, что-нибудь купить себе, если есть в наличии.)

3. Ассортимент хлебной продукции достаточно широкий:

- и хлеб, и батоны, и булочки для гамбургера, и кексы, и пироги,

- и синнабоны, и маффины, и всякие другие вкусности.

(Но не у всех киосков такое "богатство" выбора! Например, точно такой же киоск "Хлебная столица" стоит

по адресу ул. Гоголя, 192 (ул. Красина рядом), за 15 гимназией. Он работает, во-первых, с 8 утра.

Во-вторых, в какое-бы время не пришел туда, так киоск почти пустой! Хорошо, если несколько булок хлеба стоит на витрине, ну и несколько булочек.)

4. Множество вариантов вкусной выпечки (помимо хлеба).

5. Очень радует, что в киоске также продаются вафли, пряники,

зефир (бело-розовый), пирожное "картошка".

6. На протяжении многих лет работы именно этого киоска (по данному адресу),

здесь работали замечательные 2 продавца-женщины.

Самые вежливые, чуткие, добрые, воспитанные и интеллигентные.

Они постоянно заказывали в свой киоск очень большой выбор продукции!

___

Сейчас (октябрь - ноябрь_2021) ситуация изменилась в киоске.

Произошло это в связи с тем, что одна продавщица уволилась (в октябре),

а вторая, к сожалению, долго болеет, уже второй месяц.

В связи с этим, руководство данной организации, вызывает на работу в этот киоск

совершенно других продавцов (из других киосков).

Почти каждый день мы наблюдаем какого-нибудь нового продавца.

На этом фоне пошли сплошные минусы у работы киоска!

__

- МИНУСЫ:

1. Открытие киоска было несколько раз не с 07.30 утра!

Спрашиваю в определенный такой день, у одной из ежедневно меняющихся продавщиц,

- "А почему Вы так открылись поздно (уже почти 10 утра было)?"

На что продавщица ответила достаточно нервно и грубо

- "Как хотим, так и открываемся!" С явным недовольством на лице!

2. Все эти ежедневно меняющиеся продавщицы не могут заказать в киоск пряники, зефир, вафли,

побольше кексов, побольше булок для гамбургера, побольше хлеба, в конце концов!

Не тот дорогущий по 50+ и 60+, а обычный хлеб от 30 руб,

или, например, "Таёжный"!

Привозить стали крайне мало!

Захожу иногда и в 12 часов дня, а кекса того или иного нет, пирога с капустой нет,

Таёжного нет, зефир и пряники шоколадные вообще 1,5 месяца как сдуло с прилавка!

И т.д. по списку.

ЭТО ЧТО??

Наверное, это такая новая отменная работа киоска и его руководства!

___

Спрашиваю постоянно у всех этих продавщиц,

- "А почему Вы не можете заказать вообще саму продукцию

или просто побольше чего-либо из ассортимента???"

Ответы у них одни и те же:

- "Мы не собираемся перерабатывать!",

- " Нам за это никто не заплатит",

- "Почему мы должны тут лишние полчаса провисать над заказом" и прочие отговорки!

Причем, спрашиваю всегда вежливо этих Дам,

так начинают нагло орать, фыркать, строя недовольное лицо.

___

Или вот такое еще высказывание от одной из продавщиц:

"Не нравится, - так ни черта и не покупайте, а идите вон через дорогу

(киоск по ул. Кошурникова 10/1, у Стоматологии), или в киоск на Красина,

- и там покупайте! У них всё есть!"

А с какой стати, я должна идти куда-то там через дорогу или еще лучше на Красина,

если хлебный киоск стоит рядом с моим домом?

А Вы работать нормально не хотите?!

___

Единственная нормальная новая женщина-продавец была в одну из смен,

около трех дней проработала (относительная молодая по возрасту, с черными кудрявыми волосами).

Жаль, я не спросила, с какого она сама киоска, а также, как её зовут!

Приятная, добрая, вежливая очень! Поклон ей большой!

Она единственная, кто умудрился побольше заказать продукции!

Я её спросила, может ли она заказать пряники хотя бы?

Так женщина ответила, что без проблем!

Ей это не сложно, подумаешь 20 лишних минут.

И на следующий день уже привезли пряники.

Она же сказала, что все эти меняющиеся продавщицы

просто никогда ничего не будут заказывать,

это у них лишнее время, за которое никто им не заплатит.

И потом - это не их киоск, они не будут командовать.

Но с другой стороны, в любом киоске есть отчетная сторона.

Своеобразный журнал. Там все записи товаров указаны от предыдущих продавцов.

Если такой журнал лежит в самом киоске, то можно просто открыть и посмотреть,

что заказывали ранее. И, соответственно, что-то да заказать.

Ведь никто не говорит о больших объёмах заказа, чтобы сидеть и писать целых 2 часа.

Но по минималке можно заказать и немного для разнообразия продукции.

Ей было не сложно, она и сделала.

____

Да, я прекрасно понимаю эти технические, скажем так, стороны вопроса.

Продавцы работают по своей ставке в киоске.

За лишний час им, с их слов, и платить никто не будет.

Но 15 минут-то, уж чисто по-человечески, можно один раз выделить?

Даже, если это не её киоск.

Ведь она пришла на 1, максимум 2 дня, туда.

Развалится, если закажет чего-нибудь побольше! Как же они в своих киосках работают??

Наверное, с 1 булкой хлеба на витрине, а то вдруг еще переработка будет.

____

Да, можно пойти и купить всю эту продукцию где-нибудь еще у нас на жилмассиве.

И гипермаркеты, и супермаркеты, и кондитерские киоски,

и розничные магазины, - ну всего завались!

Однако, мне нравится та продукция, которая завозилась и продавалась именно в этом киоске!

Думаю, что дело даже не в переработке по времени или по зарплате. Дело в том, что большинство продавцов в этих киосках уже не молодые. Пенсионного возраста женщины. Они не то, что что-нибудь заказывать или записывать,

они уже шевелится и слезать со стула не хотят! Спят на ходу, еле двигаются и еле соображают! Без обид!

Но так оно и есть! Не говоря уже о том, что больше половины с пропитой (за всю жизнь) физиономией!

Это видно сразу! Где там вежливость, где там интеллигентность будет?

Многие скажут, а чего там за 15 тыс ещё ожидать... Ну, не скажите, в хороший день продавец может и больше своей ставки получить, за ту же переработку, и до 40-50 тыс., если не больше! Если она, конечно, будет шевелится, а не сидеть с 1 булкой хлеба на витрине.

___

- ЕЩЁ МИНУС:

16 ноября 2021.

Пошла в киоск за покупкой.

На месте сидела очередная продавец.

Пожилого возраста дама с темно-накрашенными губами.

Я хотела купить там несколько медовых кексов, хлеб, булочки для гамбургера, вафли и пакеты.

Раз в месяц покупала всегда там 10 пакетов-маечек по 2 руб. В итоге, что.

Купила я только 1 хлеб и 1 медовый кекс (сейчас, как не придешь, в любое время, -медовых кекса лежит на витрине всего три штуки).

А дама-продавец разоралась на меня, потому что я спросила у неё, - а где-же вся продукция в киоске? Киоск полупустой. Дожили! Почему нет конкретного хлеба? Куда всё подевалось? Ведь раньше так хорошо было... ///

В ответ на меня был словесный нападок от неадекватного человека-продавца!

С её слов, я, оказывается, энергетический вампир, пришла у неё кровь пить)), я наглая, я хабалка,

я бестолковщина, я ни черта не понимаю в её "великой" работе, я такая-сякая. И пакетов Вы не получите, они мои. Я их вам не дам! )))

(На минуту, пакеты идут для продажи). // В общем, бесконечный поток недовольства в мою сторону.

Тогда спросила у продавца, - "А можно-ли узнать, кто директор организации, как зовут и номер телефона, чтобы на Вас лично пожаловаться?"

На что дама ответила - "У нас государственная компания и никакого директора нет!" )))

О, как! С каждым разом интереснее!

Вот так сходила в киоск за хлебушком... Весело, чего говорить!

Это при том, что я спросила вежливо и культурно, без оскорблений, без недовольства (хотя оно есть).

___

Государственная компания или нет, это дело другое.

У "Хлебной столицы" должно быть, наверное, и своё внутреннее руководство.

Кто-то же должен отвечать за процесс и организацию работы сети киосков по городу!

Есть, в том числе, и главный технолог производства.

___

ПОЖЕЛАНИЯ:

- Искренне хочется, чтобы быстрее поправлялась одна из основных продавцов этого киоска,

если еще останется там работать...

- Также хочется, чтобы у киоска был и второй продавец, чуткий и вежливый.

(ведь одному работать сложно, нужна смена). Чтобы не стоял киоск почти пустым, как сейчас!

- Надеюсь, что руководство всё таки есть, и Вы читаете отзывы своих покупателей.

Киоск хоть и небольшой, но для меня, как отдельный магазин, можно так сказать.

- По баллам хочется поставить низкую оценку из-за нынешней неОрганизованности киоска.

Но всё же поставлю 4 балла.

В память о том, что много лет работа была на Высшем уровне, благодаря двум женщинам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы