Новосибирск
  • Регистрация

Хлоя

Магазин модной верхней одежды и аксессуаров
  • Красный проспект, 60 — 1 этаж
  • Красный проспект 290 м
  • Муниципальный банк 160 м
2

Суббота утро, за окном мягкий февральский снег. Захожу в гаредеробную, думаю, что надеть: что-нибудь из шуб или дубленок? Давно не надевала каракуль и дубленку из тосканы, купленную в Хлое. Подумав, закутала себя в палантин и меховую красотку поехала по субботнему центру. На обратном пути решила заехать в Ваш магазин, посмотреть что нового интересного появилось. В парадной встречают холодным взглядом, рассматривая меня с ног до головы. Ни намека на улыбку и приветствие на лице, странно, всего 2 посетителя в магазине... Ладно, посмотрим, что есть: пара пуховиков, комбезы из зимней коллекции.. ничего нового, весной пока не пахнет )) Увидив, что вещи мне интересны, продавец все-таки вышла из-за кассовой зоны и выдавила из себя фразу:"если что-то нужно, спрашивайте".. Отлично, подумала я :))) "я бы хотела посмотреть какие-нибудь платки с африкаскими мотивами на весну, желательно шелк, со слонами или жирафами, ну по типу весенней коллекции Эрме"... Консультант подводит меня к комоду с палантинами и платками, откуда мне демонстрируют ярко-синий палантин с леопардовой каймой.. Неплохо, но далеко от афрканских животных мотивов. В целом, представленного ассортимента не так уж и много,подобно тому, когда в пустой комнате еще не вынесли оставшуюся мебель или, попросту не заполнили новой.. Поэтому ничего приобретать и не стала...

В качестве постскриптума: мне нравятся европейские магазинчики, прогуливаешься себя во время сиесты, заходишь в Этро, Чарутти, да и любые мультибрендовые магазины, и там всегда приятно, красиво, нарядно, теплый приём, улыбки, профессионализм консультантов, даже если ты купила куртку, платье и сумку, а не то розовое кашемировое пальто в витрине за 13 000 Евро. Каждый раз ловлю себя на мысли, что все старания состоятельных людей в Новосибирске создать по истине что-то хорошее, стоящее, как бутики по аналогии с западными, в итоге сталкиваются с непрофессионализмом персонала, его нежеланием вести себя вежливо, нежеланием даже нормально разговаривать, я уже не говорю о вкусах и знании коллекций) поэтому, пожалуй, прокачусь я до Барсы или Милана, там поприятнее будет))

Добрый день!
Приносим извинения и благодарим Вас за то, что указали на недочеты.
Работа с персоналом - одна из приоритетных задач для нашей компании, и мы очень чутко следим за сервисом.

Если Вас не затруднит, сообщите пожалуйста примерное время, дату вашего визита и имя нашего сотрудника.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Приносим извинения и благодарим Вас за то, что указали на недочеты.
    Работа с персоналом - одна из приоритетных задач для нашей компании, и мы очень чутко следим за сервисом.

    Если Вас не затруднит, сообщите пожалуйста примерное время, дату вашего визита и имя нашего сотрудника.

  • Добрый день! Это было в субботу 06 февраля примерно в обед,имя консультанта я не знаю, поскольку она не представлялась. Женщина в возрасте

    Ответить