Новосибирск
  • Регистрация

Хмель и Солод

Магазин разливного пива
  • Ватутина, 28 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • ГУМ Россия 170 м
1

Да, ребята продавцы, день рождения вы мне испортили капитально! Пришла за пивом в банке, взяла Воблю и Барихинского, через три часа пришла еще за банкой и тут интересное начинается, поставила одна продавец банку и наливает значит Барихинского, т.к. пены много налила чуть-чуть и поставила, для осадки пены, пошла обслуживать дальше, подходит вторая берет банку и подносит ее к кранчику с Воблей, наливает стоит, я думаю : То ли я дурак, то ли лыжи ни едут. Ага, значит ставит банку опять для осадки пены, я говорю : " девушка, а вы мне почему туда другое пиво пьете?", Та смотрит на меня глаза выручила, и спрашивает у другой продавщицы :" А, ты ,что туда Барихинского наливала?", Та ей ответила , что да. И смотрят друг на друга, так эта вторая говорит тихо :" да, хрен с ним мол, долей Барихинского, да и все" , вот тут то я выпучив глаза смотрю на них. Девочки я не датая была, т.к. пиво не пью и за рулем была! Дураков ищите в другом месте. Ждала я наверное 30 мин. Пока она дольет пиво , думала отставит банку и нальет свежее, т.к. как раз заканчивалось пиво в боченке. Ага, закрывает банку и подает мне! Вот я в шоке от такого , говорю не буду его брать, последовал вопрос : а, почему?, Ой да и правда, чего это я? Короче сказала что брать не буду т.к. прекрасно видела то, что пиво смешали. Сильно спорить она не стала и народ и видимо видит, что понт выкручиваться, естественно со психом пошла наливать другую банку, но вторая продавщица вообще охамела, вы еще , что-то брать будете? Говорю нет уж спасибо. Значит отойдите и ждите там. Да, ладно😂 может на улицу выйти? Короче, день рождения испортили, гости ждали полтора часа и настроение испорчено. в первый раз пошла сюда и Последний!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • В данной ситуации вы отказались от пива совершенно правильно, мешать один сорт пива с другим для нашего магазина это очень серьезное нарушение, мы всегда продаем пиво только того производителя и той торговой марки которое указанно на вывески. Ваше обоснованное замечание по данному факту было рассмотрено и сделаны все необходимые выводы чтобы такие случаи не повторялись. По вопросу грубого либо неуважительного отношения к Вам персонала, если такое имело место, как руководитель данного магазина приношу свои извинения и надеюсь что при следующем посещении нашего магазина Вы получите положительные эмоции. Так же ваши предложения и замечания всегда готов выслушать как лично так и по телефонам указанных в магазине. С помощью ваших отзывов мы стараемся учесть все недостатки и сделать посещение нашего магазина приятным!

    Ответить