Новосибирск

Хмель и Солод

Магазин разливного пива
  • Ватутина, 28 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • ГУМ Россия 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый и очень неприятный опыт приобретения товаров в этом магазине. Мне крайне не повезло столкнуться с продавцом-откровенной хамкой! Считаю,что торговля на уличном рынке -потолок её профессиональных возможностей. Ситуация была следующая:
Я подошла к прилавку и ждала, пока освободятся продавцы. Они все разливают пиво и стоят спинами к покупателям,...

Показать целиком

Первый и очень неприятный опыт приобретения товаров в этом магазине. Мне крайне не повезло столкнуться с продавцом-откровенной хамкой! Считаю,что торговля на уличном рынке -потолок её профессиональных возможностей. Ситуация была следующая:
Я подошла к прилавку и ждала, пока освободятся продавцы. Они все разливают пиво и стоят спинами к покупателям, тут разворачивается девушка (не знаю можно ли её так назвать), и спрашивает: "Все заказали? " соответственно, я говорю, что у меня заказ не приняли. На что она спрашивает: чего ждём?? Я была в небольшом замешательстве, т.к.было ощущение, что мы вернулись в савдеповские прилавки. Я спросила, а где заказывать? Возможно, вопрос был глуповат, не спорю. Но для человека впервые покупающего в подобном магазине товар, думаю, простительно.
Тут эта продавщица (По-другому, её назвать не могу) выкатила на меня глаза и повышенным тоном, прикрикивая, стала доносить следующее: Если я вас спрашиваю, как вы думаете, у меня заказывать или нет?ответ по-моему логичен!!
Так вот, логичная вы наша, если вы не умеете работать с покупателями, лучше не боритесь за такое дело,оно вам не по-плечу. Если не умеете контролировать негативные эмоции, выберите себе работу на дому.
Девушка, к сожалению, была без бейджа. Если бы не второй продавец, девушка по имени Елена, я бы вообще не стала ничего заказывать. Елена пыталась вырулить ситуацию (воспитание у девушки на уровне),за что ей спасибо)
А вот самое интересное, это то,что позвонив по телефону, указанному в 2гис, мне сказали, что руководитель находится в торговом зале.вот это да!
Будет конечно очень неприятно узнать, что девушка без бейджа и есть руководитель %(
Уважаемый руководитель (если все-таки вы не та девушка)))), судя по всему, вы присутствовали при этом спектакле,а значит, думаю, вам необходимо принять меры относительно таких продавцов. ОНИ ПОРТЯТ ВАШЕ ЛИЦО!!! Уважаемые покупатели, если сервис и поведение продавцов для вас не принципиально, смело можете идти в этот магазин. А вот если у вас отличное настроение и вы не хотите, чтобы вам его портили, даже не вздумайте заходить сюда.
P.S.что уж там говорить о том,что ни я,ни мой супруг в этот магазин больше не пойдём.

  • 0

7 комментариев

  • прочитал ваш отзыв, осталось двоякое впечатление. Первое это то что вы не удовлетворённая своей жизнью женщина, второе пиво это не ваш конёк, пейте чай

    Ответить
  • Очень странная ситуация: руководство на мой отзыв не реагирует ни каким образом, однако появились нелестные ответы "со стороны". Наводит на размышления, что Вы, уважаемый den-laden, далеко не сторонний человек для этого магазина)
    Ну а если вы всё -таки просто настолько болеете душой за сотрудников магазина и являетесь просто покупателем, советую всё -таки не оскорблять, не будучи свидетелем произошедшего)

    Ответить
  • Извиняюсь если чем то вас оскорбил.

    Ответить
  • Директора знаю, хозяев магазина знаю, также, как и многих других. Разницу между хорошим магазином на 5-ку и говенным на 1-цу тоже представляю это точно не 1-ца, поэтому так и написал вам.

    Ответить
  • Захожу в этот магазин практически регулярно по выходным когда народу километр и порождаюсь терпению девчонок продавцов которые и пиво успевают наливать и расчитывать и советуют что выбрать, всем друзья советую сюда за пивом заезжать, опыт общения в магазине только полажительный, может вам милочка на себя как-то посмотреть , можешь вы как-то неадекватно себя с людьми ведёте ...

    Ответить
  • Добрый день hidera-84, Ваш отзыв о магазине прочитан и по сотрудниками которые работали в этот день бала проведена проверка по данной ситуации. Сотруднице было сделано замечание о недопустимости подобного обращения с клиентами магазина. Почему правда вы не захотели в тот день разговаривать со мной по телефону я не знаю (вы бросили трубку) данную ситуацию можно было урегулировать на месте, не прибегая к оскорблениям и незаслуженным оценкам. Могу вас заверить что та "продавщица" как вы ее назвали очень даже порядочный и профессиональный человек у которой много хороших отзывов от покупателей. Давайте будем уважать друг друга и не оскорблять. В любом случае спасибо Вам за отзыв, это помогает нам исправить и улучшить работу.

  • Может быть сейчас это уже не имеет никакого значения, но трубку я не бросала. Девушка, которая подняла трубку, сказала что Вы находитесь в торговом зале и сейчас заняты. Вместо того, чтобы принести извинения за сложившуюся ситуацию, Вы продолжаете отрицать реальную обстановку в Вашем магазине. На мой взгляд, для руководителя достаточно не свойственные вещи. В любом случае это моё мнение. Спасибо, что всё -таки спустя месяц вышли на связь.
    Однако от повторного посещения Вашего магазина я воздержусь и навряд ли кому-либо порекоммендую. Несмотря на сложившуюся ситуацию желаю вам процветания, качественной продукции и хорошего сервиса.

    Ответить
Реклама не загрузилась