Новосибирск

Хмельноф

Магазин разливного пива
  • Бердск, Комсомольская, 13
  • ГДК 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно беру пиво в этом заведении. Приятные работники, всегда рассказывают о новых привозах и сортах пива, могут описать каким вкусом какое обладают. Недавно они сняли рекламный плакат, висевший на окне, и магазин заиграл новыми красками. Открытая стеклянная витрина отлично видна с улицы, видно что в магазине есть люди, работают продавцы, что...

Показать целиком

Регулярно беру пиво в этом заведении. Приятные работники, всегда рассказывают о новых привозах и сортах пива, могут описать каким вкусом какое обладают. Недавно они сняли рекламный плакат, висевший на окне, и магазин заиграл новыми красками. Открытая стеклянная витрина отлично видна с улицы, видно что в магазине есть люди, работают продавцы, что там чисто и уютно. Не надо закрывать окно безвкусной рекламой, дайте бердску уюта магазинов старой европы. Кто-то сказал что окно вы занавешаете ради рекламы, но разве не лучшая реклама - это живые люди в стекле? Весь дом просто облеплен яркими плакатами, люди в них уже не замечают, что там написано. Гораздо более привлекательно будет оставить открытое окно - оно привлекает больше внимания, особенно когда зимой будет рано темнеть на улице. Вместо стоящих попой холодильников - можно поставить полки со всякими предметами с пивной символикой или пивные кружки, которые будут привлекать внимание. Тогда магазин будет смотреться привлекательнее. Т.е поработайте со стилем, у вас хорошая вывеска на козырьке, но обклееные столбы и стены - как в дешевой соседней пивнушке. Если вы думаете, что чем больше вы напишите слово "пиво" на стене (на фото 6 раз) - тем больше будет посетителей, но это не так. Люди с одного раза читать умеют. Подытоживая, я желаю вам поработать над стилем, и оставить открытым окно - ведь это не стоит денег.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась