Новосибирск
  • Регистрация

Холди Дискаунтер

Сеть супермаркетов
  • Комсомольская, 10 — цокольный этаж
  • Комсомольская 200 м
4marisha написал 2 отзыва об этом месте
1

Больше всего поражают Автоответы со стороны компании!!!! Нам очень Важно ваше мнение и.т.п. Тфу... отписка.. 27.12. 2015г около 23 часов пришла в магазин, чтобы купить удлинитель (стараюсь больше не ходить в данный магазин) к сожалению, поблизости оставался только магазин "Горожанка" который работает так же до 24 часов, наклоняюсь к самой нижней полке, лежат штук 10 удлинителей и желтый привлекательный ценник 179 рублей, красота!!!! Беру и бегом на кассу, по пути еще накидала несколько продуктов в корзинку, рассчитываясь на кассе, мне не озвучили итоговую сумму, подав карту и 1000 руб и получив сдачу около 200 рублей, я понимаю, что что-то не то!!! В чеке я вижу, что мой удлинитель стоит около 600 рублей!!!! В итоге, после разбирательств мне возвращают сумму и поясняют что удлинитель я взяла 5 метров а стоимость по чеку за удлинитель 3-х метров. Я вернулась, сфотографировала ценник ( прошу заметить он там был один единственный, фото прилагаю а удлинители по модели 16-33Е; 16-53Е; а по акции вообще как оказалось, продавалась модель 10-33!!! Так вот!!!!! Уважаемое руководство данного магазина, по той отписке, которой Вы отвечаете на каждый отзыв все покупатели к вам ходят видимо слепые!!! А у Вас с ценниками то все прекрасно!!!! У меня такая ситуация не однократна да и если почитать отзывы о данном магазине ниже, то, все они как раз о том, что заявленная цена на ценнике не соответствует реальности!! Может руководству магазина надо почаще посещать магазины с проверками???

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
    1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
    2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
    Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • Мне вернули деньги и забрали товар, я так и не приобрела в Вашем магазине удлинитель!!! На моем месте могла оказаться любая бабушка, которая не досмотрела бы в чеке сумму и спокойно пошла домой, с надеждой, что приобрела она его за 179 рублей.
    Ответ мне тоже не совсем понятен, на полке лежит 2 марки удлинителей и не на одну из них нет ценника, кто что мог переложить? Тут очевидная вина и невнимательность сотрудника торгового зала, который просто не вывесил еще 2 ценника, а товар по акции имел абсолютно другой номенклатурный код, товара с этим кодом не было на полке!! Примите меры, и может быть СКОРОХОДОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ хоть раз посетит данный магазин!!!

    Ответить