Новосибирск
  • Регистрация

Холди Дискаунтер

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Станционная, 18/2
  • Музыкальная школа 160 м
2

Вы чего?! Я знаю Вас (еще тогда "Сибириада") с 12 лет (сейчас мне 28), мне всегда нравился этот магазин. И даже с приходом в него "Холди Дискаунтер" магазин оставался быть привлекательным для нашей семьи. Мы всей семьёй ездим к Вам чтобы запастись продуктами. К большому сожалению Вы не цените своих покупателей И постепенно теряете их. Я понимаю. Вам плевать конкретно на меня, но согласитесь, неприятно! Неприятно когда едешь с работы, заходишь к вам за продуктами в надежде порадовать семью любимым, праздничным блюдом, а там. В общем настроения было испорчено. Дело в том, что сегодня 29.02.2016г. вечером зашёл к Вам за курицей (коченёвская птицефабрика, тушка цеплёнка бройлера 1 сорта годен до 03.03.2016г.) и молоком ( "живой продукт" кемеровская обл. г. Анжеро- Судженск, годен 7 суток. дата производства 27.02.2016), вроде по сроку годности все хорошо. Сюрприс меня ждал дома! Охренеть!!! Не разу не промахнулся!!! Молоко кислит с явным запахом простокваши, от курицы фан, как в скотомагиле!!! Вы чего! У меня двое детей 3 и 1.5 года! Я к вам больше не ходок. Вы почините свои холодильники!!!

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.