Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Терешковой, 12 — 1 этаж
  • Поликлиника (Морской проспект) 900 м
4

Почитала отзывы. Удивлена, что многие пишут про крыс. Я несколько лет как минимум по три раза в неделю бывала в "Холидее" и ни разу даже намека на этих животных не видела:) В целом магазин неплох. Цены не самые низкие, но поменьше, чем в том же продуктовом отделе ТЦ Академгородка. Но есть момент, который вызывает возмущение, а именно возникающая порой разница между стоимостью товара на ценнике и в чеке. Особенно пристально нужно следить за акционными товарами. Летом (ориентировочно в июле) решила купить "Мажитель" по акции. Какого же было мое удивление, когда на кассе оказалось, что он стоит рублей на 25 (!) больше. Кассирша сказала, что ничего не знает. Мне не хотелось вступать в полемику, и я просто не стала совершать покупку. Неделей позже ситуация повторилась. Опять "Холидей", опять "Мажитель" на 25 рублей дороже:) На этот раз я решила разобраться в сложившейся ситуации. Наверное, мое выражение лица не предвещало ничего хорошего, потому что кассирша, не дожидаясь моей просьбы "пробить" товар по ценнику, сама сделала это, как и должно быть в подобных ситуациях, а подошедший охранник в шутливой форме предложил оплатить покупку за свой счет. В общем, товарищи, за чеками глаз да глаз!

Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв.
    Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
    1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
    2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
    Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • Благодарю за ответ!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет