Новосибирск

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Терешковой, 12 — 1 этаж
  • Дом учёных 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мерзко и не приятно после последнего посещения вашего магазина. Уже целый год я расчитываюсь картой мужа, и вот неожиданно кассир отказывается меня рассчитывать, ,аргументируя это тем, что у них расчитываться может только собственник карты. Моему возмущению нет предела - я потеряла битый час пока набирала корзину продуктов и отстояла в очереди,...

Показать целиком

Мерзко и не приятно после последнего посещения вашего магазина. Уже целый год я расчитываюсь картой мужа, и вот неожиданно кассир отказывается меня рассчитывать, ,аргументируя это тем, что у них расчитываться может только собственник карты. Моему возмущению нет предела - я потеряла битый час пока набирала корзину продуктов и отстояла в очереди, чтобы остаться ни с чем? На конфликт подошла другая кассирша, которая тыкала мне каким то мнимым документом, хранящимся у них в офисе. Ни слова информации, ни на кассе, нигде, что магазин не обслуживает не собственников карты. Идите снимайте наличные, сказали мне. Подошла администратор и толдычила одно и тоже про этот документ, который никто в глаза не видел.
Отвратительное отношение к своим постоянным покупателям. Никогда я больше не приду в ваш клоповник. И не нужно мне отвечать, копируя ваш официальный ответ от такого же рассерженого покупателя. Напишите лучше на кассе обьявление, что ваш магазин не обслуживает по картам не собственников.

  • 0

8 комментариев

  • Глупый отзыв. То, что с вас не всегда требовали предъявить документ подтверждающий что вы владелец карты, не значит что они не имели право вдруг его потребовать.
    Да, неприятно. Но магазин озвучил вполне законное требование.

    Ответить
  • Я бы посмотрела как вы бы отреагировали, попав в подобную ситуацию. Глупо, что это не первый похожий отзыв, но магазин так и не предпринял попыток уладить ситуацию. Нужно просто написать на кассе крупными буквами для таких как я, что не фиг ходить с картой мужа в наш магазин.

    Ответить
  • а вы в курсе, что они обязаны проверять, что карта принадлежит именно тому человеку, который ею оплачивает покупку? Хотя бы должны удостовериться, если карту подает девушка то и на карте должно быть женское имя. и обязаны отказать в продаже, если карта не ваша. Даже если там такая же фамилия как у вас. а вдруг украли? а если уж и получалось ранее оплачивать покупки не своей картой, то это вина сотрудников магазина. и никак не вина их в том, что они отказали. Если не хотите сталкиваются с такими ситуациями, то идите в те магазины, где продавцы вообще не берут карты в руки.

    Ответить
  • Ни разу ни в одном магазине мне не отказывали, хотя видели, что на карте мужское имя. Я что украла карту вместе с пинкодом? Меня и моего мужа все кассиры в лицо знают. В чем проблема то на этот раз? Такая политика, меня как постоянного покупателя,;оттолкнула. И я уверенна, что не одна такая, которая не вернется в этот магазин. Сама работаю в торговле и расчитываю по карте и мужей и жен, потому что это нормально.

    Ответить
  • я если собственник карты и картой активно пользуешься, роспись стирается...тоже не хотят принимать...
    итог...считаю это бред всех магазинов, что все это придумал. не их это дело, кто пользуется картой. даже если и украли и пароль узнали...все проблемы имеет собственник карты. но ни как магазин

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв. Расплачиваться картой может только ее владелец. В договоре с банком, выдавшем карту вашему супругу, наверняка прописано, что он не имеет право передавать ее третьим лицам. В данном случае кассир действовал согласно инструкции, которая предписывает ему удостовериться в подлинности банковской карты, принимаемой к оплате. По договору с банком, предоставляющем услуги эквайринга в наших магазинах, в случае возникновения подозрений в подлинности карты кассир вправе отказать принимать ее к оплате. Для того, чтобы такая проблема не возникала, рекомендуем вам обратиться в банк-эмитент и выпустить еще одну карту на ваше имя с единым счетом или снять наличные деньги в банкомате.

  • Молодец кассир....По сути так и надо,еще и пинка для ускорения дуре придать....Шоб не шаталась не со своими картами...

    Ответить
  • Вполне адекватное требование продавца. Тот факт, что Вы час набирали продукты в корзину, ни коим образом не дает Вам права нарушать существующие правила.

    Подобные требования помогают отловить ряд мошенников и воришек. Например, в Ленте для покупки менее 1000 рублей терминал даже ПИН-код не запрашивает.

    Будьте бдительны и не ругайтесь, если кто-то делает тоже самое :)

    Ответить
Реклама не загрузилась