Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Терешковой, 12 — 1 этаж
  • Дом учёных 750 м
1

Мерзко и не приятно после последнего посещения вашего магазина. Уже целый год я расчитываюсь картой мужа, и вот неожиданно кассир отказывается меня рассчитывать, ,аргументируя это тем, что у них расчитываться может только собственник карты. Моему возмущению нет предела - я потеряла битый час пока набирала корзину продуктов и отстояла в очереди, чтобы остаться ни с чем? На конфликт подошла другая кассирша, которая тыкала мне каким то мнимым документом, хранящимся у них в офисе. Ни слова информации, ни на кассе, нигде, что магазин не обслуживает не собственников карты. Идите снимайте наличные, сказали мне. Подошла администратор и толдычила одно и тоже про этот документ, который никто в глаза не видел.
Отвратительное отношение к своим постоянным покупателям. Никогда я больше не приду в ваш клоповник. И не нужно мне отвечать, копируя ваш официальный ответ от такого же рассерженого покупателя. Напишите лучше на кассе обьявление, что ваш магазин не обслуживает по картам не собственников.

Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв. Расплачиваться картой может только ее владелец. В договоре с банком, выдавшем карту вашему супругу, наверняка прописано, что он не имеет право передавать ее третьим лицам. В данном случае кассир действовал согласно инструкции, которая предписывает ему удостовериться в подлинности банковской карты, принимаемой к оплате. По договору с банком, предоставляющем услуги эквайринга в наших магазинах, в случае возникновения подозрений в подлинности карты кассир вправе отказать принимать ее к оплате. Для того, чтобы такая проблема не возникала, рекомендуем вам обратиться в банк-эмитент и выпустить еще одну карту на ваше имя с единым счетом или снять наличные деньги в банкомате.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Глупый отзыв. То, что с вас не всегда требовали предъявить документ подтверждающий что вы владелец карты, не значит что они не имели право вдруг его потребовать.
    Да, неприятно. Но магазин озвучил вполне законное требование.

    Ответить
  • Я бы посмотрела как вы бы отреагировали, попав в подобную ситуацию. Глупо, что это не первый похожий отзыв, но магазин так и не предпринял попыток уладить ситуацию. Нужно просто написать на кассе крупными буквами для таких как я, что не фиг ходить с картой мужа в наш магазин.

    Ответить
  • а вы в курсе, что они обязаны проверять, что карта принадлежит именно тому человеку, который ею оплачивает покупку? Хотя бы должны удостовериться, если карту подает девушка то и на карте должно быть женское имя. и обязаны отказать в продаже, если карта не ваша. Даже если там такая же фамилия как у вас. а вдруг украли? а если уж и получалось ранее оплачивать покупки не своей картой, то это вина сотрудников магазина. и никак не вина их в том, что они отказали. Если не хотите сталкиваются с такими ситуациями, то идите в те магазины, где продавцы вообще не берут карты в руки.

    Ответить
  • Ни разу ни в одном магазине мне не отказывали, хотя видели, что на карте мужское имя. Я что украла карту вместе с пинкодом? Меня и моего мужа все кассиры в лицо знают. В чем проблема то на этот раз? Такая политика, меня как постоянного покупателя,;оттолкнула. И я уверенна, что не одна такая, которая не вернется в этот магазин. Сама работаю в торговле и расчитываю по карте и мужей и жен, потому что это нормально.

    Ответить
  • я если собственник карты и картой активно пользуешься, роспись стирается...тоже не хотят принимать...
    итог...считаю это бред всех магазинов, что все это придумал. не их это дело, кто пользуется картой. даже если и украли и пароль узнали...все проблемы имеет собственник карты. но ни как магазин

    Ответить
  • Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв. Расплачиваться картой может только ее владелец. В договоре с банком, выдавшем карту вашему супругу, наверняка прописано, что он не имеет право передавать ее третьим лицам. В данном случае кассир действовал согласно инструкции, которая предписывает ему удостовериться в подлинности банковской карты, принимаемой к оплате. По договору с банком, предоставляющем услуги эквайринга в наших магазинах, в случае возникновения подозрений в подлинности карты кассир вправе отказать принимать ее к оплате. Для того, чтобы такая проблема не возникала, рекомендуем вам обратиться в банк-эмитент и выпустить еще одну карту на ваше имя с единым счетом или снять наличные деньги в банкомате.

  • Молодец кассир....По сути так и надо,еще и пинка для ускорения дуре придать....Шоб не шаталась не со своими картами...

    Ответить
  • Вполне адекватное требование продавца. Тот факт, что Вы час набирали продукты в корзину, ни коим образом не дает Вам права нарушать существующие правила.

    Подобные требования помогают отловить ряд мошенников и воришек. Например, в Ленте для покупки менее 1000 рублей терминал даже ПИН-код не запрашивает.

    Будьте бдительны и не ругайтесь, если кто-то делает тоже самое :)

    Ответить