Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Терешковой, 12 — 1 этаж
  • Дом учёных 750 м
emilianord написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство супермаркета, научите своих кассиров складывать продукты в пакет! Часто я просто закрывала глаза на это. Ну, спешат они, чтобы люди в очереди не ждали слишком долго. А может, случайно так получилось. С кем не бывает? Это я про случаи, когда на что-нибудь мягкое или хрупкое скидывают картошку, яблоки, консервные банки и т.п. И...

Показать целиком

Уважаемое руководство супермаркета, научите своих кассиров складывать продукты в пакет! Часто я просто закрывала глаза на это. Ну, спешат они, чтобы люди в очереди не ждали слишком долго. А может, случайно так получилось. С кем не бывает? Это я про случаи, когда на что-нибудь мягкое или хрупкое скидывают картошку, яблоки, консервные банки и т.п. И когда пакет молока кладут рядом или даже между замороженными продуктами. Или ещё лучше - шоколад или выпечку кладут опять же рядом с заморозкой. Быть может, дома они и молоко, и шоколад, и выпечку хранят в морозилке, но объясните же им, что в пакет так складывать продукты не стоит. Причём, я стараюсь выкладывать на ленту товары в том порядке, в котором лучше их сложить в пакет. Но у кассиров часто бывает своё мнение на этот счёт и они через всю ленту тянутся за тепленькой булочкой, которую я собиралась сразу съесть, чтобы положить её на самое дно пакета, а сверху закинуть пару килограмм макарон, несколько пакетов овощей и мяса и прочее, что лежит у них прямо под носом. В итоге, каждый раз я перекладываю все товары в пакете, чтобы некоторые продукты не пришли в негодность, пока я их донесу до дома, и вытаскиваю со дна пакета все то, что хотела переложить в сумку или съесть по дороге. Я даже закрывала глаза на то, как они складывают пакеты: берут не за узелок, а просто за сам пакетик, переворачивают их, швыряют в пакет. Один раз молоко в пакете, которое было абсолютно целым, когда лежало на ленте, успело почти полностью вылиться, пока я донесла пакет от кассы до столика, где собиралась переложить все в пакете. Уж не знаю, на каком этапе оно порвалось: когда его заворачивали в пакетик, когда ногтями за край взяли или когда не слишком аккуратно бросили в пакет, но было очень неприятно. Точно так же однажды обнаружила, что арахис рассыпан по всему пакету. С самими пакетами тоже не всегда все хорошо. Иногда, они рвутся, когда кассир складывает в них, например, кетчуп или майонез. Что обычно делают в других магазинах? Просто меняют пакет. Что делают у вас? Пробивают второй пакет. Если кассир сам испортил пакет, то почему я должна его оплачивать? И вот самая неприятная история, которая меня окончательно довела. Вчера, собираясь в дорогу, решили купить семечек развесных и сами их пожарить. Я как раз пошла в холидей, взяла там развесных семечек, пошла на кассу. Кассирша пробила их, взяла пакет не за узелок и, видимо, немного перевернула. И тут узелок развязывается и половина пакета высыпается на неё. Море недовольства и возмущённых возгласов со стороны кассира, она убирает из чека семечки, буркнула что-то о том, что пакеты завязывать не умеют и продолжила обслуживание с крайне раздражённым видом. Мне было даже интересно, собирается она что-то делать или нет. Ну, перевесить то, что осталось в пакете, предложить сходить набрать другой пакет или что-то ещё. Думала, что она пробьёт оставшиеся товары и хоть что-нибудь сделает, но нет, чудо не произошло. Идти опять в зал и набирать новый пакет семечек времени на было, поэтому нам пришлось остаться без них. Вы очень нас разочаровали. И ладно бы, если бы хоть что-то сделали или если бы кассир проявила хоть немного уважения и сдержанности. Но это её хамское поведение и бездействие просто вывели из себя. Речь идёт о Кравец А. С. Вообще, у вас есть очень хорошие, милые и вежливые кассиры, но вот именно такие, как Кравец, портят все впечатление о супермаркете.

Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

  • 0

5 комментариев

Загрузка рекламы