Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Терешковой, 12 — 1 этаж
  • Поликлиника (Морской проспект) 900 м
1

Одно расстройство, купила сегодня форель, хотела сделать слабосоленую для роллов. Хуже форели я в жизни не покупала, мясо все разваливается по волокнам, рыбу замораживали и размораживали не пару раз, а множество, множество раз, нарушая все возможные правила транспортировки и хранения. Пахнет чем-то непонятным, как будто подкопченным, рыба явно обработанная, и это свежемороженая рыба! За 700 рублей! Больше никогда не куплю в вашем магазине рыбу, мясо не покупаю вонючее в вашей же сибириаде, теперь и рыбу брать не буду! Так испортить нежную и вкусную форель - это надо постараться!

Люди, НЕ БЕРИТЕ КРАСНУЮ РЫБУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! ДЕНЬГИ В ПОМОЙКУ!

И уже ТРЕТИЙ раз вижу неправильный ценник на нори, как будто специально продавцы выставляют ценник за 15г - около 115р под пачкой нори 28г - около 175р, чтобы народ охотнее покупал, мелочь конечно, можно было бы списать на ошибку, если бы это было разово.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.
Что касается вашей жалобы на несоответствие ценников, возьмём ситуацию на постоянный контроль со стороны руководства.
Будем рады видеть Вас снова.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.
    Что касается вашей жалобы на несоответствие ценников, возьмём ситуацию на постоянный контроль со стороны руководства.
    Будем рады видеть Вас снова.