Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 470 м
  • Молодёжная 160 м
1

Продукты бывают откровенно просроченные. Особенно колбасные изделия, сыр, молочка.
Вчера хотела сделать греческий - нужны были помидоры Черри . Число сбора урожая было что-то типа 12.12.2015. Это из сроков вроде не выходит, но все шесть упаковок, лежащие на прилавке, я пересмотрела - помидорки мятые, скукоженные, веточки полностью в плесени. Фу! Ассортимент продуктов скудный. Болгарский перец только красный, и то в ужасном состоянии, поэтому пришлось брать запечатанный набор на подложке "два огурца, два помидора, перец". Дома, открыв упаковку, обнаружила, что помидоры той стороной, лежащей вовнутрь, не видной покупателю, испорченные! Зачем обманывать людей?
Масло оливковое по акции написано было 159р. Взяла - по кассе -199 пробивается. Очередь большая была - я не стала разбираться. Но неприятный осадочек остался. Ещё хочу отметить, что в отделе, где готовятся хлебобулочные изделия, продавец ЛИДИЯ(надеюсь, правильно разглядела бейдж), женщина в возрасте, в очках. Она голыми руками без перчаток и даже не пакетиком раскладывала шоколадные пончики по упаковкам и складывала на витрину. Ужас! Уважаемое руководство, обеспечьте, пожалуйста, своих сотрудников одноразовыми перчатками. Ну, это уже ни в какие ворота не лезет.
Стыдно должно быть... Возвращаться не хочется.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за качеством скоропортящихся товаров будет усилен.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • На счёт просрочки это не правда.ассортимент в полное большой.а по ценам нужно в немательней смотреть и читать.ходите в Марию- ра там нет""" просрочки""))))

    Ответить
  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за качеством скоропортящихся товаров будет усилен.
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.