Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Нарымская, 19 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • Цирк 200 м
2

Единственный плюс сего холидея - стоит рядом с домом. Ой, нет, был еще один - общий, когда владелец сети (г-н Скороходов, как будто?) поставил во главе своей службы безопасности экс-замначальника отдела по борьбе с коррупцией местного РУОПа Андрея Николаевича М. А в остальном и в целом - обычная сеть, в которую ловят людей, не склонных носиться за продуктами по городу... Где сети расставлены повсюду и словно соревнуются между собой в торгашеских фокусах по порче настроения согражданам. Особенно - предпраздничного. Скоро Новый год - в магазине объявлены акции. Вот плакат, вопящий, будто чай Ахмад №1 стоимостью 106 рублей за пачку по акции обойдется чуть ли не вдвое дешевле (в 64 рубля, кажется). Ты берешь такой товар, а кассир (Абрамова Г.В., к примеру) то ли про акцию не знает, то ли действует по какой-то негласной инструкции. Так что пробивается в чеке 106 рублей за минусом процентной скидки. Скидки эти - масштабный постоянно действующий лохотрон. То есть покупателям выдают якобы дисконтные карты, дабы привязать их к данному кокретному магазину, а скидки на них предусмотрены в диапазоне 3-5% от стоимости покупки. Теоретически 3% получают новички, а по мере накопления сумм покупок на карте процент скидки должен расти - сначала до 4, а затем и 5%. Но аппетиты-то торгашеские не спрячешь, потому в жизни за 5% скидкой может запросто следовать 3%. И ведь понятно, что такие фокусы показывают не отдельно взятые кассирши или их электронные аппараты - понятно, что столь "магическую" политику определяют на самом верху - выше уровня Андрея Николаевича из светлой памяти РУОПа. Короче, описывать все мелкие эпизоды - в интернете места не хватит, потому сразу к обобщениям. Не зря классик утверждал, будто на вопрос "Что сейчас делают в России?" есть только один постоянный ответ: "Воруют". И холидей у нас тоже классик. И жульничают в нем регулярно, постоянно, перманентно. И насчет свежести товарных масс иллюзий строить не рекомендуется. А ценовая политика - отнюдь не эконом-класса - цены тут дурнее, чем в рядом расположенных сетях. Главное же - настроение: посещать сию сеть противненько. А что делать? Это любовь приходит и уходит, а кушать даже если не хочется, то надо. Как говорят балетные: мы не живем, чтобы есть - мы едим, чтобы жить.

Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв! Мы внимательно анализируем каждый отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. И мы готовы работать над собой. Будем рады видеть Вас снова !

  • 3
  • 0

13 комментариев