Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Лазурная, 4/3
  • Лазурная 190 м
Lidiya написала 2 отзыва об этом месте
1

Последний камень в город этого филиала и больше я сюда не приду. В пятницу вечером купили кукурузу. Ту, что в вакуумной упаковке. В субботу решили сварить. Срок годности был в порядке, но при вскрытии пакета оказалось, что она совершенно тухлая, какая-то липкая и невыносимо воняет. Но если срок годности в норме, значит неправильно хранили. 150 рублей в мусорное ведро. Обидно.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 12
  • 0

3 комментария

  • Тут вся акция или близка к просрочке или хранилась не так как должна в нормальных магазинах, подозреваю что их самопальные салатики и выпечка изготавливаются из той же просрочки.

    Ответить
  • Так и акции даже не было.

    Ответить
  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.