Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Лазурная, 4/3
  • Лазурная 200 м
1

Много просрочки, много товара без ценников. Так же есть товар, где не прааильная цена, приходиться разбиоаться с кассиром или администратором.
Примерно каждые две недели выпускается журнал со скидками, половина товара может не быть в магазине, причем продавцы даже не знают про такой товар. Это очень странно.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
    1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
    2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
    Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.