Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Дуси Ковальчук, 89 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • Магазин Уют 110 м
1

7 октября около 21:00 купил пельмени, на красном ценнике было 159р, он находился именно над товаром, в чеке появилась сумма около 250р. Администратору потребовалось 15 минут чтобы найти те самые пельмени которым принадлежал этот ценник. Как оказалось, что название полностью совпадает, только разный производитель. Как должен покупатель во всем этом разобраться, если работник этого магазина не в состоянии сразу это сделать? Ценник конечно же она первым делом убрала и сказала, это мои проблемы и надо лучше смотреть. Мне показалось немного плохим отношение к покупателям.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
    1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
    2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
    Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • Очередная отписка.. Общение и так было с администратором. А по поводу вернуть деньги, ответ был, что надо лучше смотреть. Серьезная организация, а чтобы получилось так как вы написали, пришлось бы потратить время и нервы. Не говорю даже про простое извинение сотрудника магазина.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет