Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 96 — 1 этаж
  • Гагаринская 130 м
  • Кропоткина 200 м
1

Не люблю писать плохие отзывы😞 но всё же...17.06.2016г. решили с мужем перекусить. Долго думали что купить, остановили свой выбор на бурито. Конечно на настоящее бурито это было не похоже, но было вкусно - мужу. Мне же почти сразу на зуб попалось нечто жесткое. Я подумала что просто попался хрящик в фарше, в магазинах это бывает))). Хорошо что я тщательно пережевываю пищу и не сильно повредила зуб. Но вместо хрящика я увидела кусок железа размером с 10 копеек, и по виду это было что-то от делали мясорубки😞😞😞 Кошмар!!! После такого аппетит пропал и все отправилось в помойку😞 больше никогда ничего не куплю с кухни в этом магазине😞 Приложила бы фото этого камня))), но на тот момент было не до фото((, благословила Бога что не переломала себе все зубы...

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.