Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 96 — 1 этаж
  • Гагаринская 110 м
  • Кропоткина 190 м
1

Так как магазин находится по пути на работу, периодически захожу сюда, потому что удобно. Но после двух ситуаций стараюсь делать это как можно реже.
В первый раз покупала йогурт, так как он натуральный, то и срок годности у него короткий, но по маркировке не упаковке оставалось еще 2 дня. В итоге, когда открыла услышала кисловатый запах испорченного продукта, решила попробовать и подозрения подтвердились, йогурт действительно был испорчен. Пришлось выкинуть почти 100₽ в мусор, вроде мелочь, а неприятно.
Второй раз купила томатный сок. Еще в процессе выбора обратила внимание, что упаковка немного вздута, но так как торопилась подумала может мне показалось и времени выбирать что-то другое не было. Схватила и пошла на кассу. Обычно чеки я всегда беру, но в этот раз очень торопилась, а кассир наоборот, поэтому я ушла без него. В итоге открыв крышку и не услышав привычного звука я обнаружила что перегородка из фольги частично открыта и уже успела покрыться плесенью. И снова пришлось выкинуть полную упаковку.
Видимо здесь нормальная практика продавать испорченные продукты.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.