Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 96 — 1 этаж
  • Гагаринская 110 м
  • Кропоткина 190 м
1

Это просто кошмар. Купила я здесь два салата,один на разновес,а другой уже был упакован. Оба оказались испорченными. Салат который был упакован, срок был хороший на упаковки,но открыв его пахнет кислым и на вкус такой же. А который на разновес, это ещё хуже, яйца в салате были протухшими и со скорлупой. У меня возникает вопрос, из чего вы готовите, из тех продуктов,у которых уже вышел срок. Но это ещё не все, я конечно понимаю, что магазину нужно продать товар, но не такой уж наглости,когда я подошла к хлебу,хотела взять лаваш,наклонилась,а он весь в плесени,так причем все упаковки которые там были и магазин ещё сделал на него уценку,была прикреплена табличка красного цвета. Вы,что с ума сошли такое делать,его нужно списывать,а не скидки делать,это просто ужас и кошмар,куда только роспотребнадзор и другие организации смотрят.Это просто наглость и не уважение к своим покупателям. Я так думаю,что с таким отношением вы скоро всех растеряете. я очень недовольна и мне очень жаль, что вы не цените покупателей.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося иля того, чтобы ситуация больше не повторялась, просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося иля того, чтобы ситуация больше не повторялась, просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.