Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 96 — 1 этаж
  • Гагаринская 130 м
  • Кропоткина 200 м
1

Зашла вчера в магазин "Холидей Классик". Во время расчет за покупку по карте на терминале высветилась информация, что нет ответа от кассы. Кассир Левитина Н.И. выдернула карту из терминала и отключила кассу. После включения кассы, сообщила, что платеж не прошел, хотя на мобильный мне поступила смс о покупке. Администратора в магазине не оказалось. Созвонившись с ним, кассир сообщила, что мне придет отмена, а я должна рассчитаться повторно. В итоге я совершила две покупки на одну и ту же сумму(117 р.), а отмена покупки так и не пришла.
Прочитав отзывы, поняла, что такая ситуация, как у меня, происходит не в первый раз. Видимо, это обычная практика.

Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв! В случае ошибочного снятия денежных средств с банковской карты в магазине, клиенту необходимо обратиться в банк, выдавший ему данную карту, и написать претензию на ООО «Компания Холидей». Шаблон претензии, предоставляемой в банк для возврата списанных средств, клиент может получить в обслуживающем его карту банке. К сожалению, мы не можем предоставить форму претензии, т.к. в каждом банке шаблон претензии индивидуален.
Банк, в свою очередь, обязан принять претензию от клиента. Далее запрос обрабатывается между банком клиента и банком, списавшим денежные средства. Данные от банка, списавшего денежные средства (чей терминал установлен в магазине) поступают к бухгалтеру ООО «Компания Холидей», который в течение 3 рабочих дней обрабатывает запрос об отмене операции, проверив предварительно всю информацию. Затем происходит возврат денежных средств по следующей цепочке: банк, списавший денежные средства, – банк клиента – клиент (зачисление на банковскую карту).
Обращаем Ваше внимание, что банк возвращает денежные средства на карту клиента в течение 30 рабочих дней. При возврате SMS-оповещение клиентам не отправляется.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.
Всегда рады видеть Вас в магазинах нашей сети!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв! В случае ошибочного снятия денежных средств с банковской карты в магазине, клиенту необходимо обратиться в банк, выдавший ему данную карту, и написать претензию на ООО «Компания Холидей». Шаблон претензии, предоставляемой в банк для возврата списанных средств, клиент может получить в обслуживающем его карту банке. К сожалению, мы не можем предоставить форму претензии, т.к. в каждом банке шаблон претензии индивидуален.
    Банк, в свою очередь, обязан принять претензию от клиента. Далее запрос обрабатывается между банком клиента и банком, списавшим денежные средства. Данные от банка, списавшего денежные средства (чей терминал установлен в магазине) поступают к бухгалтеру ООО «Компания Холидей», который в течение 3 рабочих дней обрабатывает запрос об отмене операции, проверив предварительно всю информацию. Затем происходит возврат денежных средств по следующей цепочке: банк, списавший денежные средства, – банк клиента – клиент (зачисление на банковскую карту).
    Обращаем Ваше внимание, что банк возвращает денежные средства на карту клиента в течение 30 рабочих дней. При возврате SMS-оповещение клиентам не отправляется.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.
    Всегда рады видеть Вас в магазинах нашей сети!

  • Какие извинения! Верните человеку деньги! Позор из-за 117 р. разводить тут целую демагогию! Я, был о Вас лучшего мнения.

    Ответить
  • При обращении непосредственно в магазин было подтверждено двойное списание. В банке мне сообщили, что возврат средств должен осуществляться магазином!

    Ответить