Новосибирск

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Трикотажная, 29 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, да это просто ужас какой-то!!!
Постоянно беру тут салаты(к сожалению, приходится-живу рядом), и каждый третий раз просрочка! Вы представляете,? Постоянно! У вас совесть есть вообще!? Сегодняшний раз не был исключением, пришел, думаю:"Дай-ка спрошу заранее, а то че, постоянно беру, не поинтересовавшись". Выбрал, стою, жду продавца...
Через...

Показать целиком

Ребята, да это просто ужас какой-то!!!
Постоянно беру тут салаты(к сожалению, приходится-живу рядом), и каждый третий раз просрочка! Вы представляете,? Постоянно! У вас совесть есть вообще!? Сегодняшний раз не был исключением, пришел, думаю:"Дай-ка спрошу заранее, а то че, постоянно беру, не поинтересовавшись". Выбрал, стою, жду продавца...
Через минуты две, идёт ко мне на встречу сотрудница торгового зала(находясь за прилавком, типа, всё как положено), говорю ей:"Здравствуйте", она на меня как-то надменно посмотрела и нехотя сказала:"Здрасьсьти", и пошла заниматься своими делами, пока за ней наблюдал, я узнал как нарезается колбаса, а так же посмотрел, как она раскладывает нарезки, протирает столы и выносит мусор, минут через пять подошла. Диалог:
-"Салаты свежие?"
-"Вчерашние"
-"Вчера сделанные или вчера расфасованные?"
-"Вчера фасованные"
-"А как давно их сделали?"
-"Не знаю"(не знает, блин!!!)
-"Вы не знаете, чем вы торгуете?"
-"Знают директор, поставщики и приёмщики товара, нас не уведомляют"
-"Я просто один раз отравился у вас, теперь вот боюсь покупать"
-"Ну мы их всегда нюхаем(они их нюхают - гарантия качества, ёлы-палы!) перед продажей"
-"Понятно"
Взял пару салатов с большой надеждой на лучшее, пришел домой, попробовал "крабовый", выплюнул, кислятина... Попробовал "министерский", на вкус ничё, потом принюхался - тухлятиной какой-то воняет. И угораздило же съесть несколько ложек, теперь болит живот, отчего у меня и накипело, что пишу сюда такую "поэму".
И очень хорошо, что эти отзывы регулярно мониторит администрация "Холидея", обращение к вам, "уважаемые" начальники:
Вам не стыдно травить людей и на этом навариваться нехило!?
Испорченные салаты, распакованный хлеб, рваные мешки с сахаром, нарушение вакуумной упаковки на половине товара, который вы выставляете на продажу, просроченные торты, разбавленное пиво, открытые соки, и это только то, что я видел лично!

КЛОНДАЙК ДЛЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА!

И именно туда я обращусь в ближайшее время и в самом, что ни на есть, развернутом виде изложу увлекательные замечания о том, как вы ведёте свою работу и абсолютно уверен, что мои отзывы их обязательно заинтересуют! И всем буду говорить, чтобы вашу "лавочку" стороной обходили.
Правильно сказал Гарик Харламов в одной из своих миниатюр:"Это наедалово!"

У меня всё, спасибо за внимание.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит Вам свои извинения за данный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег. С продавцами будет проведена разъяснительная беседа по культуре обслуживания покупателей. Будем рады видеть Вас снова

Реклама не загрузилась