Новосибирск

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Трикотажная, 29 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ответах к отзывам администрация пишет: ваше мнение очень важно для нас, мы будем работать над собой. Что-то у вас не получается, Господа. Или вы только отписываетесь? В магазине ничего не меняется к лучшему. Пару месяцев назад купила салат с печенью, оказался кислый. Ладно, выкинула. Коллега отравилась грибным биточком, по-серьезному так, с...

Показать целиком

В ответах к отзывам администрация пишет: ваше мнение очень важно для нас, мы будем работать над собой. Что-то у вас не получается, Господа. Или вы только отписываетесь? В магазине ничего не меняется к лучшему. Пару месяцев назад купила салат с печенью, оказался кислый. Ладно, выкинула. Коллега отравилась грибным биточком, по-серьезному так, с рвотой и т.д. Я сходила, сказала об этом продавцу, чтобы были внимательнее и не травили народ. Ни слова в ответ. Просто пожала плечами. Видимо, такие обращения норма для них. Зареклась больше не ходить к вам, но голод ни тетка, работаю в этом же здании, купила кусочек красной рыбы и винегрет с фасолью. Сразу поинтересовалась про свежесть. Но как-то не уверенно продавец мне ответила. Конечно, винегрет прокисший. Вернули деньги с недовольным лицом и никаких извинений, комментариев от Администратора. Фу! Лучше быть голодным, чем что попало есть. Почему такие магазины вообще существуют? Обслуживание отвратительное, в магазине противно и цены совсем не низкие. Не понимаю....

  • 0

3 комментария

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • Конечно, я знаю свои права и вернула свои деньги сразу же.

    Ответить
  • Кстати, в моем комментарии я сразу написала том, что вернула салат в магазин и как это было. Значит, не читали

    Ответить
Реклама не загрузилась