• Филиал не найден

Холидей Классик

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас что при приеме на работу обязательное условие "Умение хамить покупателю"???? Сколько раз здесь была, ни разу еще не обслужили на кассе нормально. Я не звезда и не прошу стелить мне красную ковровую дорожку, но воспитание Ваших кассиров выбило из колеи даже такого стойкого покупателя, как я. В воскресенье в районе обеда зашла сюда за молоком и...

Показать целиком

У вас что при приеме на работу обязательное условие "Умение хамить покупателю"???? Сколько раз здесь была, ни разу еще не обслужили на кассе нормально. Я не звезда и не прошу стелить мне красную ковровую дорожку, но воспитание Ваших кассиров выбило из колеи даже такого стойкого покупателя, как я. В воскресенье в районе обеда зашла сюда за молоком и кефиром, прихватив Маскарпоне по акции за 69 руб (цена действительна только по карте). Подхожу на кассу, там сидит взрослая женщина с темными волосами и сильно накрашенными глазами (а-ля Клеопатра), обслуживает покупателей, при этом перекрикиваясь с другим кассиром, обсуждая кого-то, с проскакивающими фразами (цитирую): "Да ты че!", "Охренеть", "Да она всегда косячит" и т.д.

Подходит моя очередь, я уточнила у нее действует ли цена на сыр без карты, она сказала, что нет, тогда девушка, стоящая за мной предложила любезно свою карту. И в это время подошел старший кассир, чтобы проинкассировать кассу, хотя мой чек начали пробивать уже. На второй кассе не было очереди к тому моменту, и девушка, давшая мне карту хотела пойти туда, потому что здесь все затянулось, деньги из кассы не изымались, мы ждали минут 5 после чего я спокойно вежливо спросила нельзя ли карту для скидки провести, чтобы девушка не ждала, на что меня просто проигнорили. Через еще пару минут, кгда все-таки они завершили операцию по изъятию денег из кассы, Клеопатра выдала своей коллеге резко: "Ладно, иди, а то видишь девушка стоит тут и нервничает". Каким образом она это определила я не знаю, потому как я стояла молча, кроме вопроса про карту ничего не говорила, да и настоение у меня в тот день было хорошее, поэтому вряд ли у меня могло быть недовольное лицо )))) Каждый раз, когда я здесь бываю, на кассе происходит что-то подобное, то я корзинку не там поставила, то именно на мне заканчивается сдача, то Клеопатра ))) Не ставлю единицу только потому что иногда здесь действительно хорошие акции, правда без карты Вы в них не поучаствуете, а в остальном, лучше в Ленту или Магнит идти близлежащий.

Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв. Контроль за процессом обслуживания и свежестью продукции будет усилен. Будем рады видеть вас снова.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы