Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Кольцово пос, 18а — 1 этаж
  • Торговый центр 80 м
1

Ужасный персонал, не просто грубят, а очень унижают и оскорбляют покупателей. Сегодня в 14,37 в этом магазине был приобретен торт, на вид этот торт обычный "наполеон", т.е. слоеный торт с маляным кремом, поэтому когда брали торт не обратили внимание на этикетку. Позже, дома, когда торт уже был почти съеден, мы заметили, что на коробке написано название "Искушение". Прочитав состав, мы поняли, что это совершенно другой торт, в составе была черника и шоколадная глазурь. Мы решили позвонить в горячую линию и в магазин сходить. Когда мы обратились в магазин с нашей проблемой нас просто нагло обсмеяли. При этом мы не жаловались на то, что торт был некачественный, мы просто хотели вернуть разницу в цене, т.к. к торту у нас претензий нет. Охранник и кассир, к которым мы обратились стали над нами смеяться, а когда мы писали жалобу в жалобную книгу они громко нас обсуждали с другим персоналом и говорили, что мы пьяные, хотя мы не пьем. В конце перед нашим уходом одна из кассиров, которая сказала, что ее фамилия Мошкина подошла и стала фотографировать остаток торта, видимо чтобы потом показывать своим друзьям и знакомым, моя мама попросила ее не фотографировать наш торт, т.к. эта наша собственность, на что нам был дан ответ "тогда выметайтесь отсюда с вашей собственностью". Очень сомневаюсь, что кто-то из нашей семьи когда-нибудь пойдет в этот магазин еще раз. Может это и было глупо приходить с одним куском торта, но тем не менее это ошибка мерчендайзера или сотрудника зала, даже если Вы нам не можете вернуть деньги унижать и оскорблять нас недостойно такой крупной сети

Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

  • 2
  • 0

1 комментарий