Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Маяковского, 24 — 1 этаж
  • Первомайская 440 м
3

Здравствуйте,хотелось бы донести до руководства...Если вы проводите акции,связанные с выдачей буклетов,фишек и т.п. на бытовую технику,научите своих кассиров-продавцов в вежливой форме,как этого не произошло сегодня,при закрытии чека отдавать те самые фишки...Сегодня 31.03.2016,рассчитываясь на сумму свыше 1000 р.,я как понимаю полагается больше 4 наклеек,но кассир мне не выдала их,тогда мы спросили,что в вашем магазине выдают наклейки на быт.технику в полцены,кассир с недовольным лицом и в неподабающем ей тоном ответила-даа поожалууйста,я все понимаю,может и кассиру тоже бы хотелось приобрести тот же самый утюг(к примеру)за одну тысячу рублей,но не обманным путем,не выдавая положенные наклейки покупателям.(Фамилию кассира я не буду здесь оглашать,Я надеюсь,что этот кассир также прочтет мой отзыв и в следующий раз,при действующих акциях,будет внимательно и с уважением относиться к своим покупателям.

Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв. По инструкции кассир должна выдавать фишки при покупке от 250 рублей в чеке. Если кассир этого не делает, Вы можете обратиться к управляющему магазина. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по культуре обслуживания покупателей. Будем рады видеть Вас снова!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв. По инструкции кассир должна выдавать фишки при покупке от 250 рублей в чеке. Если кассир этого не делает, Вы можете обратиться к управляющему магазина. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по культуре обслуживания покупателей. Будем рады видеть Вас снова!