Новосибирск

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Маяковского, 24 — 1 этаж
  • Первомайская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 26.04.16 пришли в этот магазин, набрали продуктов на 1698 руб, расчёт был произведён по безналу, смс о списание денег пришло, но нам ответили что у них зависла касса и платёж не прошёл... Простояли там 1.5 часа в ожидании смс об отказе, смс так и не пришло, позвонили в сбер, там сказали платёж прошёл успешно. В итоге не денег не товара мы...

Показать целиком

Сегодня, 26.04.16 пришли в этот магазин, набрали продуктов на 1698 руб, расчёт был произведён по безналу, смс о списание денег пришло, но нам ответили что у них зависла касса и платёж не прошёл... Простояли там 1.5 часа в ожидании смс об отказе, смс так и не пришло, позвонили в сбер, там сказали платёж прошёл успешно. В итоге не денег не товара мы не получили. Администратор вела себя как хамка, довела до истерики, ни чека ничего не дала, только послала в банк писать заявление. Спрашивается, почему мы должны ходить в банк,тратить своё время, когда это косяк магазина? В чеке большинство продуктов это детское питание, ребёнок должен сидеть голодный потому что на кассе и в целом в магазине работают ни компетентные люди? Может у меня больше нет денег...
Это не единственный прокол этого магазина.
В прошлом году купили как то просроченное детское питание. Почему не следят за сроками? Нужно вовремя убирать просрочку. Целая полка просрочегного пюре-как можно было не уследить?
Категорически не рекомендую этот магазин.

Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв. Контроль за процессом обслуживания и сроком годности продукции будет усилен. Будем рады видеть вас снова.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв. Контроль за процессом обслуживания и сроком годности продукции будет усилен. Будем рады видеть вас снова.

  • Будем рады видеть вас снова- пошутили? Вы нас обокрали на 1700, и ещё раз идти к вам? Никто нам деньги не вернул.

    Ответить
  • Вы вообще знаете принцип работы кассы? Да, то что может повели себя по хамски это причина, но если им не вылез чек в терминале, у них будет -1700 выручки за день. Вам эти деньги можно спокойно вернуть через банк, а они иным способом от вас их никак не получат. Вы прям типичный покупатель, который наверняка истерил больше, чем администратор. Я вот отношения к этому магазину не имею никакого, но просто напрягают такие люди как вы, которые не разобравшись сами психуют, ещё и потом другим говорят "не ходи туда, там меня обокрали".

    Ответить
Реклама не загрузилась