Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Балтийская, 29 — 1 этаж
  • Белоусова 250 м
1

Сегодня (01.08.2016) в 20.40 хотел купить фрукты из корзины с уценкой. Фрукты расфасованы по пакетикам, завешаны, с красными ценниками. На кассе оказалось, что такие ценники не пробиваются.

На мою просьбу продать мне товар по цене указанной на ценнике получил категорический отказ от кассира в довольно хамской форме.

На просьбу позвать товароведа/старшего смены/дежурного или позвонить им чтобы решить данную ситуацию, я опять получил отказ ("Я кассир, я ничего не могу сделать, никого звать не буду, все ушли домой, их рабочий день закончен и т.д.").

Жалобную книгу предоставить отказались. Единственной кто хоть как-то пытался решить проблему была женщина из будки охраны. Но всё опять уперлось в то, что ценники не проходили по кассе.

В общем хотелось бы чтобы администрация магазина провела проверку лица отвечающего за ценники на предмет служебного соответствия и отписалась по результатам проверки.

Также хотелось бы узнать, почему в данном магазине отказываются предоставлять книгу жалоб по первому требованию (видимо магазин давно за это не штрафовали проверяющие органы).

Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

  • 0
  • 0

4 комментария