Новосибирск
  • Регистрация

Холидей Классик

Сеть супермаркетов
  • Дзержинского проспект, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 100 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 90 м
1

Не люблю я писать негативные отзывы, но они ведь самые эффективные... Хотелось бы верить.
Зуб точился на этот магазин давно. Нет, сам магазин шикарный, хороший выбор продуктов разного класса на разный кошелек, хотя нужно отметить, что ряд продуктов все же больше стОит, чем в других магазинах. Обслуживание же оставляет желать лучшего. Хоть администрация и усиливает чего-то там где-то там. Практически все раскладчики и кассиры некультурные незнающие манер люди. Нет претензий разве что к девочкам в кондитерском отделе и к охранникам, они всегда очень радушные.
Сначала, зайдя в молочный отдел с ребенком, я выслушала от раскладчиков (женщин) , что ребенок у меня раздетый, а в этом отделе холодно, я сама-то вон как одета, а ребенка морожу, что я вообще за мать. Значит вывод первый, вы либо повышайте температуру в молочке, хотя меня она устраивает, либо обучаете своих работников манерам.
Сегодня же на кассе доча вытащила из своей сумочки пюре (хочу сразу отметить что в ассортименте данного магазина такого пюре нет), кассир посчитал мне все мои покупки, потом как гаркнет : "А вот то пюре у ребенка", Боже мой, бедная моя дочь, в коляску вжалась, ничего понять не может, шлазенки вытаращила. Я сказала, что это домашнее, извинилась что не углядела и отметила тот факт, что такого пюре у вас все равно нет, но если она мне не верит может попробовать пробить. На что кассир буркнула: "Не надо мне", закатила глаза и сунула мне чек.
Кассиры и продавцы тоже люди, у всех может быть плохое настроение, но нужно держать себя в руках. Хотя такое поведение здесь у кассиров постоянно.
А теперь обращение к администрации. Мне не нужен Ваш стандартный ответ, либо давайте по делу, либо никак.
От меня же наказание рублем, в этот магазин я больше не пойду и другим не советую.

Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

  • 4
  • 0

1 комментарий