- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заезжали помыть не такой уж и грязный автомобиль...
договорились с администратором по телефону о времени прибытия плюс минус....
Заезжая в бокс №2 28.02.2021 по времени 14.00 объяснили как нужно помыть авто,ничего сложного,комплекс химия протирка,салон только перед,-под ковриками..,
и сами ковры пылесос (3 шт.)
ушли в комнату...
заезжали помыть не такой уж и грязный автомобиль...
договорились с администратором по телефону о времени прибытия плюс минус....
Заезжая в бокс №2 28.02.2021 по времени 14.00 объяснили как нужно помыть авто,ничего сложного,комплекс химия протирка,салон только перед,-под ковриками..,
и сами ковры пылесос (3 шт.)
ушли в комнату ожидания,настроение было отличным,времени у нас вагон..
администратор попросил оплатить сумму ,которая составила за всё 500р.(не самая дешевая согласен),ну да ладно...пусть делают...видимо знают за что брать,сервис же..
итог... когда платим деньги,тем более за оказание каких либо услуг,всегда проверяем КАЧЕСТВО этих самых услуг...
придерживаться политики (клиент всегда прав) умеем...но считаем это "крайней необходимостью" ведь человеческий фактор никто не отменял..ну да ладно кто не делает ошибок...пол беды...
здесь в данном автомоечном комплексе о нем по видимому и не слышали,а то что считают нужным "ТВЕРДЯТ АЖ УШИ ЗВЕНЯТ"...
мало того ответ мойщика (Николая) почему тряпкой не смог ЭЛЕМЕНТАРНО протереть накладку хрома на крышке багажника тойота аллион был никаким...типа хром у нас "СПЕЦИАЛЬНОЙ" химией трется,при нем попросив его же тряпку спокойно за минуту его и оттер,так он ведь ещё и ХАМИТЬ начал...
Типа : "Я мойщик от бога,всегда мою отлично,чё докопались" не нравится валите...потом перейдя на личности,начал показывать гонор и повышая голос доказывать что он абсолютно и безусловно прав!
Ясность пробудила мысль о подзыве администратора,которому я начал объяснять причину нашего недовольства..и встревая в опять же наш с администратором разговор,повышая тон своего голоса,начал что то ворчать в своё оправдание,тут будучи спокойным не конфликтным человеком просто не удержался,и если бы не субардинация которой я придерживаюсь,узнал бы он многое о КИКДАУНЕ и плинтусе и как его приклеивают к полу бывшие кмс...охххх...Коля...тебе свезло что характер воспитанного человека попался...
самое интересное в данной истории...что пока мы сидели в зале ожидания,я обратил внимание что за услуги в данной автомойки как говорится деньги "берут вперед"...
Т.Е загнал авто,объяснил что хотелось бы помыть и платииии....а после мойки уже просто смиряйся как и насколько качественна сделана работа...!
однозначно с персоналом данной организации нужно вести беседу,но в нашем случае просто сокращать...
Диррекции данной организации по указанию услуг судя по многочисленным отзывам
ВОООБЩЕ не интересно как настроен,устроен и ведется их бизнес...среди ста с лишним отзывов оценка в 3.6 бала считаю ну оооочень натянутой...так и до последних строк скатится не долго осталось...что ж удачи!