- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом году столкнулся с такой проблемой, что в нашем городе ТРЕТЬЕМ в России по размеру проблема переобуть резину на мотоцикле. Реально, попробуйте позвонить в мотосервисы, никто не переобувает! Скажите езжай в НБС? Там практически всегда очередь, причем фишка в том, что шиномонтажник свободен почти всегда, а вот механики всегда заняты, то бишь у...
В этом году столкнулся с такой проблемой, что в нашем городе ТРЕТЬЕМ в России по размеру проблема переобуть резину на мотоцикле. Реально, попробуйте позвонить в мотосервисы, никто не переобувает! Скажите езжай в НБС? Там практически всегда очередь, причем фишка в том, что шиномонтажник свободен почти всегда, а вот механики всегда заняты, то бишь у них механик и шиномонтажник это разные люди. У официальных дилеров мотоциклов, цена за переобувку 1 колеса 2500 рублей!!! В данной шиномонтаже работает очень грамонтные шиномонтажники, сами знают как снять и установить колесо на любом мотоцикле, что и делают, такая услуга есть! Устанавливают грузики при балансировке МОТОЦИКЛЕТНЫЕ, то бишь японские, которые крепятся по середине обода, а ни автомобильная лента. Балансировка производится на профессиональном оборудовании с мотоциклетным балансировочным валом и с насадками под любое мотоколесо. Снятие/установка колеса, шиномонтаж, балансировка и замена соска на новый все вместе обошлось 800 рублей, по времени все заняло ни более 30 минут!