- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время являюсь владельцем внедорожников TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 95 кузове, 2001 года выпуска и TOYOTA HILUX SURF в 130 кузове, 1994 года выпуска. Данный автосервис нашёл случайно. Многие современные автосервисы (даже специализированные TOYOTA) не берут в ремонт и даже в техническое обслуживание автомобили которым 30 лет и 23 года,...
Долгое время являюсь владельцем внедорожников TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 95 кузове, 2001 года выпуска и TOYOTA HILUX SURF в 130 кузове, 1994 года выпуска. Данный автосервис нашёл случайно. Многие современные автосервисы (даже специализированные TOYOTA) не берут в ремонт и даже в техническое обслуживание автомобили которым 30 лет и 23 года, мотивируя это тем, что ВСЕ старые машины - "умотыши" и "покойники" и их надо сдать в утиль. Крайний возраст для ремонта 10 лет. Хотя мои машины в достойном для своего возраста стоковом состоянии, которое я стараюсь поддерживать на надлежащем уровне. А вот автосервис "Хороший" взял в ремонт и обслуживание обе машины. И более того, его специалисты добросовестно относятся к ремонту и обслуживанию таких автомобилей, производя работы так, как производили бы для своего личного автомобиля. Это достойно уважения и высокой оценки. В целом коллектив автосервиса вежливый, внимательный, отзывчивый. Отдельное спасибо администраторам Николаю и Егору. Всегда помогут, подскажут, проконсультируют. Помогут подобрать нужную запчасть, в том числе своими силами. Стараются найти подешевле и покачественней, о чём предупреждают клиента по телефону. Со сроками исполнения заказов и работ мастера не затягивают. Ну бывают конечно технические временные накладки, но это можно понять, т.к. рабочий процесс не предсказуем (болт из-за ветхости обломило и его надо высверливать, закисла гайка и её надо проливать или нагревать, чтобы открутить и т.д.) Я считаю, что это просто рабочие моменты, которые есть у всех. В такой работе главное не скорость, а качество. И этим качеством автосервис "Хороший" берёт. Отдельное уважение заслуживает мастер Роман. Очень грамотный специалист и хороший человек. Всё спокойно покажет и расскажет. Всегда предложит альтернативные варианты решения ситуации. Не маловажный фактор - все замененные запчасти персонал автосервиса аккуратно складывает в пакет и отдаёт клиенту, что ещё раз говорит о прозрачности произведённых работ. При желании могут показать, где новые узлы и агрегаты они установили на Вашей машине. Во многих автосервисах бывают такие ситуации, когда пригоняешь к ним машину, например для замены свечей зажигания, мастер их заменит и всё. Если рядом будет какой-нибудь открученный или ослабленный болтик или, допустим, сальники свечных колодцев уже просятся под замену, ни за что не закрутят и не скажут о замене. Дескать клиент обратился поменять свечи зажигания - я и поменял, а остальное он не просил. В автосервисе "Хороший" такого явления нет. И закрутят болтик, и скажут об этом клиенту, и посоветуют, что делать, и при необходимости по желанию клиента помогут с заказом, не навязываясь при этом. Чего хочется пожелать коллективу: успехов, процветания, дальнейшего развития и стабильности в завтрашнем дне!!! Спасибо за проделанную работу, честность, профессионализм, грамотность и отзывчивость!!! Рекомендую всем!!!