Новосибирск
  • Регистрация

Хороший Год

Винный бар-ресторан
  • Красный проспект, 12 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 340 м
2

Решили пообедать в этом месте в будний день, тем более был повод, день рождения супруги. В обед там, ни души, но нас этот факт скорее порадовал.
Большой плюс, что у ресторана есть собственная парковка для центра города это очень актуально. Днём убранство зала выглядит слегка потрёпано, расположились в шатрах на улице…. Пока мы обедали, подвезли продукты и заносили их прямо через зону, в которой стоят столики. Умничка официант был очень внимателен, рассказывал о блюдах так, словно это ювелирная работа. Меню составлено без картинок, без помощи официанта сложно понять, как выглядит блюдо. На деле оказался ужасный Оливье я бы ему поставила 2, с нами согласились и не стали включать его в чек, ужасный салат из помидор, такое ощущение, что они переспели. А вот суп из морепродуктов и чизкейк действительно оказались очень даже вкусными, стоит попробовать. К супу подают не гренки, а тот же хлеб из хлебной корзинки, только мелко нарезанный – удивило, улыбнуло.
Ужасная сервировка, просто нигде такого не видела, не посуды, а выкладка блюда в тарелке, просто тарелка салата, в которой его и размешали.
Вердикт - не может ресторан подавать хорошие качественные блюда, когда нет хорошей посещаемости. Чек не обоснованно завышен, рекламу на Бизнес FM – собственникам убрать пока действительно не поднимут кухню до уровня средний +. Мы решили пока воздержаться от посещения заведений данного собственника.
Ресторану твёрдая тройка, и то за парковку и умничку официанта.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Очень внимательно прочли, разобрали ситуацию с персоналом и кухней. Постараемся ответить на замечания.
Потрепанное убранство зала – не совсем понимаем, о чем Вы. Интерьер бара выполнен в аскетичном скандинавском стиле. Мы всегда поддерживаем в зале чистоту и порядок, так как это и должно быть. Хотели бы уточнить в чем именно потрепанность? Мебель, стены? Ваш ответ поможет нам исправить недочеты, если они действительно есть.
Выяснили, что продукты действительно проносили мимо Вас по летней веранде. Разумеется, это неправильно, и мы приносим свои извинения. С персоналом по этому поводу вопрос решен.
Меню без картинок синхронно с нашим интерьером и с нашей идеей, всё просто и понятно, по-европейски. Всю исчерпывающую информацию о блюдах дает официант.
Мы не включили оливье в счет, потому что проявили лояльность, и не хотели портить ваше настроение. По оливье мы получали и получаем много положительных отзывов. Именно поэтому эта позиция часто появляется в нашем летнем меню. У нас авторская кухня, привычные блюда в оригинальном прочтении. Возможно Вы просто не были готовы к этому, к данной рецептуре. И снова задаем вопрос. Что конкретно смутило Вас в оливье?
Помидоры. Мы используем бакинские помидоры, которые получаем авиа доставкой. Этому блюду в наших ресторанах порядка 7 лет. Некоторые гости покупают эти помидоры у нас на вынос, потому что их очень редко где можно приобрести. Бакинские помидоры кардинально отличаются от тех помидор, которые вы привыкли видеть на прилавках наших магазинов и рынков. Бакинские помидоры очень сочные, сладкие, насыщенные и мясистые. Вы восприняли эту зрелость за минус, хотя в этом и есть одно из основных достоинств этого сорта, и за это их все так любят.
Спасибо, что отметили наш устричный суп и чизкейк. Действительно, очень приятно! Очень здорово, что Вы отметили наличие парковки у нас и так высоко оценили работу официанта.
По поводу нарезанного хлеба вместо гренок. По рецептуре к этому супу подаются не гренки, а именно тостированная подсушенная чиабатта – итальянский белый хлеб, нарезанный кубиками.
У нас простая минималистичная сервировка. Все гениальное просто – салат подается перемешанным, таким, каким он и должен быть. Но перемешивается он, разумеется, предварительно в отдельной посуде, и затем аккуратно выкладывается на тарелку гостя. В сервировке мы используем французскую посуду элитного класса - только лучшее для наших гостей.
На нашей кухне мы используем только самые качественные продукты, отдаем предпочтение всему натуральному и самому свежему, выбираем только проверенных поставщиков. Отсюда и цена, которая показалась Вам не оправданно завышенной.
Всё таки, мы думаем, что достаточно сложно оценить степень посещаемости заведения, побывав в нём один раз днем. Тем более, Вы были в винном баре. А винный бар, по логике, наполняется, конечно, больше в вечернее время. Поэтому днём у нас, на самом деле, достаточно свободно.
Какие заведения данного собственника вы имеете ввиду? Спрашиваем просто, чтобы убедиться не перепутали ли Вы нас с кем-то.
В целом, мы понимаем, что в силу определённых, субъективных причин, Ваши ожидания от посещения нашего ресторана не были оправданы и приносим Вам свои извинения. Надеемся, что Вы всё же посетите нас ещё. Мы всегда Вам рады! И если Вы ответите на наши вопросы выше, мы будем очень благодарны. Это поможет нам более детально разобраться в ситуации. Спасибо!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Очень внимательно прочли, разобрали ситуацию с персоналом и кухней. Постараемся ответить на замечания.
    Потрепанное убранство зала – не совсем понимаем, о чем Вы. Интерьер бара выполнен в аскетичном скандинавском стиле. Мы всегда поддерживаем в зале чистоту и порядок, так как это и должно быть. Хотели бы уточнить в чем именно потрепанность? Мебель, стены? Ваш ответ поможет нам исправить недочеты, если они действительно есть.
    Выяснили, что продукты действительно проносили мимо Вас по летней веранде. Разумеется, это неправильно, и мы приносим свои извинения. С персоналом по этому поводу вопрос решен.
    Меню без картинок синхронно с нашим интерьером и с нашей идеей, всё просто и понятно, по-европейски. Всю исчерпывающую информацию о блюдах дает официант.
    Мы не включили оливье в счет, потому что проявили лояльность, и не хотели портить ваше настроение. По оливье мы получали и получаем много положительных отзывов. Именно поэтому эта позиция часто появляется в нашем летнем меню. У нас авторская кухня, привычные блюда в оригинальном прочтении. Возможно Вы просто не были готовы к этому, к данной рецептуре. И снова задаем вопрос. Что конкретно смутило Вас в оливье?
    Помидоры. Мы используем бакинские помидоры, которые получаем авиа доставкой. Этому блюду в наших ресторанах порядка 7 лет. Некоторые гости покупают эти помидоры у нас на вынос, потому что их очень редко где можно приобрести. Бакинские помидоры кардинально отличаются от тех помидор, которые вы привыкли видеть на прилавках наших магазинов и рынков. Бакинские помидоры очень сочные, сладкие, насыщенные и мясистые. Вы восприняли эту зрелость за минус, хотя в этом и есть одно из основных достоинств этого сорта, и за это их все так любят.
    Спасибо, что отметили наш устричный суп и чизкейк. Действительно, очень приятно! Очень здорово, что Вы отметили наличие парковки у нас и так высоко оценили работу официанта.
    По поводу нарезанного хлеба вместо гренок. По рецептуре к этому супу подаются не гренки, а именно тостированная подсушенная чиабатта – итальянский белый хлеб, нарезанный кубиками.
    У нас простая минималистичная сервировка. Все гениальное просто – салат подается перемешанным, таким, каким он и должен быть. Но перемешивается он, разумеется, предварительно в отдельной посуде, и затем аккуратно выкладывается на тарелку гостя. В сервировке мы используем французскую посуду элитного класса - только лучшее для наших гостей.
    На нашей кухне мы используем только самые качественные продукты, отдаем предпочтение всему натуральному и самому свежему, выбираем только проверенных поставщиков. Отсюда и цена, которая показалась Вам не оправданно завышенной.
    Всё таки, мы думаем, что достаточно сложно оценить степень посещаемости заведения, побывав в нём один раз днем. Тем более, Вы были в винном баре. А винный бар, по логике, наполняется, конечно, больше в вечернее время. Поэтому днём у нас, на самом деле, достаточно свободно.
    Какие заведения данного собственника вы имеете ввиду? Спрашиваем просто, чтобы убедиться не перепутали ли Вы нас с кем-то.
    В целом, мы понимаем, что в силу определённых, субъективных причин, Ваши ожидания от посещения нашего ресторана не были оправданы и приносим Вам свои извинения. Надеемся, что Вы всё же посетите нас ещё. Мы всегда Вам рады! И если Вы ответите на наши вопросы выше, мы будем очень благодарны. Это поможет нам более детально разобраться в ситуации. Спасибо!