Новосибирск

Хороший

Продуктовый магазин
  • Одоевского, 1/10 — цокольный этаж
  • Медицинский центр 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин очень испортил себе репутацию.
Сегодня 29.06.2016г. ходили с мужем в магазин "Хороший". Всегда туда ходили, но сегодня казус произошел: купили на 190 р., оплатили через карту, терминал показал "Отказ операции", нас попросили второй раз произвести расчет, чек об отказе показали. Мы произвели второй раз расчет - результат тот же. Мучиться не...

Показать целиком

Магазин очень испортил себе репутацию.
Сегодня 29.06.2016г. ходили с мужем в магазин "Хороший". Всегда туда ходили, но сегодня казус произошел: купили на 190 р., оплатили через карту, терминал показал "Отказ операции", нас попросили второй раз произвести расчет, чек об отказе показали. Мы произвели второй раз расчет - результат тот же. Мучиться не стали, оплатили наличными. Через полминуты приходит СМС, что с нас сняли 2 раза одну и ту же сумму, а мы еще и налом оплатили, показываем смс, просим вернуть деньги - на что хозяин магазина в грубой форме отказался их вернуть! вот вам и "хороший" магазин. Нахамил даже тогда, когда мы ему показали эти 2 смс. И такое мы слышали не раз от людей - многие соседи нам не советовали туда ходить. Теперь и мы не советуем связываться с этим магазином. Хамит пусть своей матери, которая его так воспитала!

  • 0

2 комментария

  • 29.06.2016 года Молодая пара произвела покупку продтоваров на сумму 190 руб. и решила произвести расчет платежной картой по терминалу, но оплата не прошла, это показал вышедший с терминала чек который является документом. Чеки были переданы покупателю. В это время на сот. телефон пришло сообщение, что с карты якобы снята дважды оплачиваемая сумма. СМС не является документом. Покупателю объяснил, что бывает СМС приходит на сот. телефон если даже не снята с чета сумма так как подключена услуга банка и рассылка автоматически. После объяснительного разговора было предложено, если произошло снятие денежных средств то магазин готов вернут снятую с карточки сумму. Обращения не было. С Уважением Ваш магазин " ХОРОШИЙ"

    Ответить
  • Обращение как раз было! На что нам ответили, что никаких денег магазин не вернет, так как у них в чеке написано, что операция не произведена.
    Мы обратились в банк, взяли необходимые документы подтверждения, что операция произведена и сумма действительно снята в пользу магазина "Хороший". Но после того, как чеки выдали такую информацию, покупка нами была уплачена наличными. Получается, мы дважды оплатили товар, но возврат магазин не сделал! Сам же хозяин магазина сказал, что эта очень частая ситуация. Конечно, сумма смешная, казалось бы, но с каждого по такой сумме, и....
    Всё просто. Лучшая антиреклама, это интернет и сарафанное радио. Друзей у нас в микрорайоне хватает, пусть люди знают, что их может ожидать в этом магазине!

    Ответить
Реклама не загрузилась