Новосибирск
  • Регистрация

Хороший вкус

Салон красоты
  • Кутателадзе, 4г — 133 офис; 1 этаж
  • Технопарк 450 м
1

Никогда мне еще не делали маникюр настолько безобразно!
Зашла в этот "салон", т.к. недалеко от работы. На входе приветливая девушка администратор, обрадовала новостью, что сейчас у них акция и классический маникюр+гель-лак обойдётся мне всего за 650р.
На этом приятные впечатления закончились: в комнатке маникюра помимо мастера находилась женщина парикмахер\мастер маникюра\педикюра\не знаю еще чего, которая с порога начала мне навязывать тренды сезона - битое стекло и все ногти разного цвета (не узнав о моих предпочтениях). Инструменты извлекли из видавшего виды бумажного пакета. На вопрос о стерильности инструмента заверяли, что стерилизует в аппарате, которого, к слову, нет в маникюрном кабинете. Наверное, нужно было поверить на слово, но для меня на инструменты побрызгали антисептиком.
Сам маникюр - просто жесть. Кутикулу обрезали плохо, заусенцы на всех пальцах (их у меня практически никогда не было!). Спросили у меня какую придать форму ногтям, на что я пожала плечами, т.к. длина не позволяла особо выбирать. Многофункциональная женщина сказала моему мастеру "просто подпилить углы". Даже это было сделано крайне некачественно. Все ногти разной формы, некоторые "углы" вовсе не тронули.
Покрытие тоже ужасное. Один из выбранных мною гелей оказался жидким (я заметила подозрительность консистенции, когда мастер только начала извлекать кисточку из бутылька), когда мастер это заметила - мне не предложили выбрать другой цвет (ёжики плакали и кололись, но продолжали есть кактус). Мне предложили прийти на следующий, день в случае чего... Кончики ногтей мне не запечатали совсем, хотя я просила мастера об этом.
Итог: форма ногтей разная, покрытие невероятно волнистое, местами гель-лак оставлен на коже, заусенцы, кутикула обрезана не вся и некачественно. Переделывать в этот салон, естественно, не пойду. Покрытие снялось без проблем через 3 дня в домашних условиях. Фотографировать этот ужас не стала, хочется поскорей забыть как страшный сон.
Никому не советую такой ""хороший" вкус"!

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва. Уверены, что рекомендациями по поводу трендов наши сотрудницы хотели лишь продемонстрировать разнообразие предоставляемых услуг. Увы, очень жаль, что получилось, на ваш взгляд, навязчиво и бестактно. Ни один отзыв не остаётся без внимания, и мы уже провели беседу с работниками салона по поводу общения с клиентами.
Что касается аппарата для стерилизации, то он присутствует, но стоит в парикмахерской комнате, Вы просто могли его не увидеть. В наших же интересах поддерживать санитарный уровень на должной высоте, тем более что ни один салон не работает без антисептической обработки инструментов, это обязательное требование. Не стесняйтесь спрашивать подробно об условиях стерилизации, мы готовы всё подробно показать каждому клиенту.
По поводу качества оказываемой услуги Вы можете направить претензию на наш почтовый ящик sars@ngs.ru, чтобы мы могли контролировать уровень обслуживания в нашем салоне.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва. Уверены, что рекомендациями по поводу трендов наши сотрудницы хотели лишь продемонстрировать разнообразие предоставляемых услуг. Увы, очень жаль, что получилось, на ваш взгляд, навязчиво и бестактно. Ни один отзыв не остаётся без внимания, и мы уже провели беседу с работниками салона по поводу общения с клиентами.
    Что касается аппарата для стерилизации, то он присутствует, но стоит в парикмахерской комнате, Вы просто могли его не увидеть. В наших же интересах поддерживать санитарный уровень на должной высоте, тем более что ни один салон не работает без антисептической обработки инструментов, это обязательное требование. Не стесняйтесь спрашивать подробно об условиях стерилизации, мы готовы всё подробно показать каждому клиенту.
    По поводу качества оказываемой услуги Вы можете направить претензию на наш почтовый ящик sars@ngs.ru, чтобы мы могли контролировать уровень обслуживания в нашем салоне.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет