- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная страховая компания! Оформляя в ГИБДД сделку по купле - продаже автомобиля обратилась в ХОСКА для получения полиса ОСАГО. Офис находится около ГИБДД. По времени была ограничена. Сотрудник сообщил, что выдаст полис ОСАГО только в том случае, если я куплю страховку от несчастных случаев на себя, которая на минуточку стоила мне 2000...
Отвратительная страховая компания! Оформляя в ГИБДД сделку по купле - продаже автомобиля обратилась в ХОСКА для получения полиса ОСАГО. Офис находится около ГИБДД. По времени была ограничена. Сотрудник сообщил, что выдаст полис ОСАГО только в том случае, если я куплю страховку от несчастных случаев на себя, которая на минуточку стоила мне 2000 рублей. Сделка горела - купила. На след. день отправилась в офис расторгать договор страхования от несчастных случаев - поскольку договор мне навязан! Хочется предостеречь граждан, которые попадут в такую же ситуацию. Страховая компания не имеет права навязывать Вам свои продукты. Страховая компания не имеет права отказать Вам в выдаче полиса ОСАГО если Вы откажетесь покупать доп. страховки. Пишите в Прокуратуру, ЦБ (что я собственно зактра и планирую делать, поскольку прошел уже месяц, а деньги по расторгнутому договору мне так и не вернули". По идее можно рассмотреть возможность подачи заявления о вымогательстве по УК РФ