ХотТур

Федеральная сеть турагентств
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16 — 601 офис; 6 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополнение: посмотрите, какой ответ отправил представитель😆🤦‍♀️🤦‍♀️

Отзыв будет объемным. Если короче: не рекомендую данное турагенство, и все всегда нужно делать и проверять самому)

Опыт обращения в подобные организации имеется, так же как и опыт оформления всех документов для самостоятельного путешествия. Там все прошло чудесно) Но это были...

Показать целиком

Дополнение: посмотрите, какой ответ отправил представитель😆🤦‍♀️🤦‍♀️

Отзыв будет объемным. Если короче: не рекомендую данное турагенство, и все всегда нужно делать и проверять самому)

Опыт обращения в подобные организации имеется, так же как и опыт оформления всех документов для самостоятельного путешествия. Там все прошло чудесно) Но это были туры по нашей необьятной Родине. А заграницу летала впервые, к тому же все эти ковид предписания... Потому и обратилась в это агенство в августе, наивно полагая, что здесь профессионально и быстро (насколько это технически возможно) оформят все документы. Ага-ага!)) Оставила заявку на сайте, и со мной вскоре связалась Валентина Ткалина. Договорились с ней о встрече на следующий день, на 10 утра. Изначально я хотела посетить страну, где отсутствовали жесткие ковидные требования, к тому же вылететь планировала в ближайшие дни. Но как оказалось, со слов Валентины, что при перелете в такие страны, как Черногория,Сербия, при пересадках требуется виза, которую я просто не успела бы оформить. Мне были предложены туры в другие страны. Выбор был остановлен на Кипре. Тур от "Библио-Глобуса" с 15.08.21 по 21.08.21., в Протарас, в Windmills Hotel Apartments. На сайте БГ данный отель заявлен, как 4 звезды. Документы (договор, страховка, ваучеры в отель, на перелет и трансфер, а также про-визу на Кипр) Валентина быстро оформила - в день нашей с ней встречи, вечером. Также порекомендовала клинику, где быстро делают пцр-тест. За что ей спасибо. Также Валентина рассказала по моей просьбе о Кипре, ведь она бывала там несколько раз, с ее же слов. Но, к сожалению, ее рекомендации относительно проживания на Кипре не особо пригодились, даже наоборот. Например, в Пернера, Протарасе работает один банк, а на Кипре все банки работают до обеда, там интересный график. Потому деньги советую менять сразу. Но это ладно.

На следующий день я стала и сама просматривать информацию об отеле,о туроператоре, о стране, куда полечу. И честно говоря, была обескуражена. Особенно, меня удивило, что Валентина ничего мне не сказала о так называемом пропуске на Кипр, CyprusFlightPass. Позвонила, поинтересовалась у менеджера Валентины, действительно ли он нужен ВСЕМ? На что мне Валентина прислала информацию аж через два часа по WhatsApp об этом пропуске, а это значит, что она даже не слышала об этом документе! Якобы, протокол для посещения страны изменили 02.08.21г., но в момент оформления тура уже было 11 августа. К тому же о том, что Кипр требует с прилетевших этот пропуск, было известно еще в 2020 году!) В случае отсутствия пропуска CFP, туристов имеют право не пустить на авиаборт и оштрафуют на 300 евро и т.д. Также Валентина не владела информацией, за сколько дней можно оформить этот пропуск. Правильный ответ: за 48 часов, а не за сутки - по мнению Валентины. Информация в открытом доступе.

Накануне вылета, (получив данные пцр-теста) я села оформлять этот пропуск самостоятельно, т.к. мне не были предложены услуги по его оформлению, да и возникли некоторые сомнения в профессиональных навыках менеджера Валентины. Собственно, ничего сложного там нет, это я сейчас так думаю) Но все же, во время заполнения этого документа возникли вопросы, которые я адресовала Валентине. Например, требовался адрес и индекс отеля. Менеджер не смогла ответить на все эти вопросы и в дальнейшем таила молчание...Общались мы посредством WhatsApp. Пропуск CFP я все ж АБСОЛЮТНО самостоятельно оформила вполне успешно, адрес и индекс можно найти в интернете, а не в договоре и в ваучере, как мне ответила Валентина)

Пропуск CFP еще нужно было расспечатать - в субботу, во второй половине дня, на МЖК, х-мм, пустяки просто)) Чувство, что ты оплатил тур и ТВОИ (!) проблемы уже не интересны, меня не оставляет и по сей день.

Уже на борту самолета, разговорившись с соседкой по креслам, выяснилось, что при перелете обратно нужно заполнить электронный документ о возвращении в Россию, на Госуслугах. Об этом Валентина тоже ничего не сказала, правда меня уж это не удивило😆 Да, мне никто не хамил и общались очень вежливо и мило, ну, а то что я могла бы "влететь" неожиданно на штраф в 300 евро, это пустяки, конечно...

Немного об отдыхе: Кипр мне понравился, в Протарасе больше пляжный отдых, увеселительные заведения тоже имеются, но экскурсии в Пафос, Ларнаку, Никосию будут по времени длительны. На Кипре хороший общественный транспорт, поэтому до ближайших достопримечательностей (парк Каво Греко) можно добраться и самостоятельно на автобусе, ну, или пешком даже. Очень много туристов с туманного альбиона, это их место)...

Поражает жадность туроператора (хотя о чем это я🤦‍♀️)Бибилио-Глобуса, например, автобус (с кондишеном,но !), полностью занятый туристами, в том числе и с детьми маленькими, 2,5 часа в пути до курорта... Или например, вылет обратно состоялся ночью 21.08., хотя она считается оплаченной. Описание некоторых отелей не соответствует действительности. Дозвониться не возможно по выходным. И так далее. Но отмечу гида Наталью, которая проводила нам экскурсию в Никосии, очень интересный рассказчик, молодец!👍Просто "луч в темном царстве")...

Об отеле: "Ветряные мельницы" - это, так называемые, аппартаменты, никаких там 4* и в помине нет. Номера старые, допускаю, что не все, но это ладно. Непонятно по какому графику проводится уборка и вынос мусора, горничные-афроамериканочки - очень ленивые и наглые. У нас бы, в России уже бы такой скандал закатили из-за такого сервиса... В апарт-отеле работает Георгий на ресепшене, свободно говорит на русском и имеет талант гасить конфликт в стадии зарождения. Без него, и отелю пришлось бы туго, и Библио-Глобусу😏 Питание не рекомендую, но к еде претензий не имею, т.к., когда покупала тур, разница в цене с завтраком и без, была что-то около 350 рублей. Но у кого был и ужин включен, тоже были не особо довольны. Кстати, на завтраках я наблюдала только руссо туристо, не всегда облико морале, правда) Хотя в данном отеле и англичане проживали, но их на завтраках не видела. У отеля имеется и бассейны, парковка,кафе, бар, ресторан, и кстати, в последнии и киприоты наведываются частенько.

Подводя итог, скажу, что мой мини-отдых на Кипре удался, вопреки дичайшему непрофессионализму агенства Хоттур и дичайшему пофигизму туроператора БГ. И данный отзыв-портянку оставляю, не для того чтобы обидеть менеджера Валентину и турагенство "Хоттур", а для того, чтобы доказать, что могло быть и бывает, если человек делает свою работу спустя рукава: это и беспечный менеджер Валентина, и руководство ХТ, которое филиалы открыло, а обучением сотрудников не сочло нужным заняться - "и так сойдет!" Вот и оценка вашим услугам и такая пойдет, даже вполне.

Кстати, справедливости ради, скажу что, Валентина писала мне, в день моего прилета, мол, как Вы там? И даже по прилету обратно, спрашивала, все ли меня устроило, вроде как просила оставить отзыв. Судя, по ниже оставленному отзыву, неужели не дождалась моего?))

Добрый день, Олеся. Напишите пожалуйста ФИО заказчика тура на почту контроля качества [email protected], обещаем разобраться в данной ситуации

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день, Олеся. Напишите пожалуйста ФИО заказчика тура на почту контроля качества [email protected], обещаем разобраться в данной ситуации

  • Здравствуйте. Пока редактировала отзыв, вы уже оперативно ответили на него) Похвально.

    Могу ФИО отправить здесь личным сообщением?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , ввиду защиты ваших персональных данных, отправьте на почту [email protected]

  • Отправила данные личным сообщением здесь. Также еще вчера оставила отзыв и у вас сайте, его пока не опубликовали. Но собственно, я не знаю, с чем там разбираться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентина скинула мне на почту 12.08. (т.е. за трое суток) ваучеры на проживание, на трансфер, квитанцию электронного билета, страховой полис, про-визу, анкету для прибывающих (которую зачем-то попыталась заполнить, но и тут у нее не вышло), - ВСЕ!) Договор и вышеперечисленные документы она передала уже расспечатаными в этот же день. Среди документов не было CyprusFlightPass, и я могу это доказать, в отличии от некоторых, пустозвонством не занимаюсь) Она ничего не сказала мне про CyprusFlightPass, пока я сама у нее не спросила, что это за документ. Более, мне никто ничего не скидывал от вашей кАмпании. Конечно, уж если менеджер по качеству сервиса не знает/не потрудился уточнить допустимые сроки оформления CyprusFlightPass и других документов, то что предъявлять рядовому менеджеру Валентине?)🤦‍♀️

    CyprusFlightPass разрешено оформлять за 48 часов, уже давно!) Вы хоть протокол читали от 02.08.21? Или вам нужно тоже заплатить за это?)

    Что-то непонятно, - а зачем обращаться в ваше агенство тогда?) Просто тупо оформить тур с сайта БГ, это не значит подобрать тур)) Какой смысл в вашем агенстве-то, если вы берете дополнительные деньги за то что и так должны делать?😆😆😆 Вот об этом и отзыв, если не понятно)

    А вы в курсе, что ваши конкуренты оформляют пропуск, не запрашивая у клиентов дополнительные средства?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Олеся . Еще раз благодарим, что оставили отзыв. Благодаря вам, мы знаем , над чем нам следует работать и на что обратить внимание. Агентству "Хоттур" в этом году исполнилось 10 лет, и мы продолжаем и будем продолжать совершенствоваться и дарить туристам радость путешествий.

  • Комментарий скрыт

  • Цена за тур 56 тыс. руб., с чем-то, да, за одноместное размещение, + перелет, групповой трансфер и страховка. Я знаю, что можно было купить и у БГ на прямую, возможно, даже не много дешевле б вышло. Про травелату и другие сайты онлайн-покупки туров тоже знаю. Но обратилась в агенство, т.к. надо было оформить все за несколько дней и сомневалась, что сама я сделаю это быстро и правильно, из-за ковид-предписаний.Хотелось наконец-то слетать за границу (загранпаспорт заканчивается в следующем году). Понадеялась на профи в агенствах, оказалось зря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • У нас есть знакомые, они уже года с 2010 ездят по загранкам самостоятельно. Так знаете, кто у них занимался оформлением бронирования и всего такого? 12-летний ребёнок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и как ощущения от заграницы? Планируете и дальше туда ездить? 😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Планировать-то планирую. Но пока коронопредптсания будут продолжаться, не полечу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вот. Самостоятельно надёжней и дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы