• Филиал не найден

Хоум Кредит энд Финанс Банк, ООО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данные в 2гис о времени работы не соответствуют действительности. В кассе есть перерывы, целых два (данные о себе в 2гис подаёт организация)! Об этом я 2 раза говорил кассиру и 1 раз управляющему.

Заказал перевыпуск карты 11 ноября. Озвучен срок 2 недели - максимум. 20 ноября

в 14:30 сам заехал в отделение (где и узнал про чудо перерывы) и спросил...

Показать целиком

Данные в 2гис о времени работы не соответствуют действительности. В кассе есть перерывы, целых два (данные о себе в 2гис подаёт организация)! Об этом я 2 раза говорил кассиру и 1 раз управляющему.

Заказал перевыпуск карты 11 ноября. Озвучен срок 2 недели - максимум. 20 ноября

в 14:30 сам заехал в отделение (где и узнал про чудо перерывы) и спросил о сроках готовности карты. Сказали что раз нет СМС - приходить не надо. Пришлось ждать открытия кассы 20 минут и снимать наличные. 25 ноября ровно 2 недели как я заказал перевыпуск зарплатной карты, а СМС и звонков так и нет. Написал в онлайн-помощник, где мне сообщили что карта отправлена 20 ноября (как раз когда я был в отделении, спрашивал про сроки и снимал наличные в кассе).

Онлайн-консультант Анна Ананникова писала с ошибкаами, "оговорилась" перейдя на "ты", писала от лица мужского пола, проигнорировала моё требование выслать копию переписки на электронную почту, а также обещала выслать официальный ответ Банка о сложившейся ситуации мне на электронную почту в течении рабочего дня. Ни копии переписки ни официального письма не получено.

Позвонила управляющая филиалом, приносила свои "извинения". Я попросил в качестве компенсации доставить карту мне курьером (1 км от отделения) на что получил ответ: "Сегодня мне некогда". Других вариантов или повторных звонков не было.

Пришёл лично в отделение 26 ноября, получил только карту (без ПИН кода, без конверта). Кассир, которая выдавала карту, сказала что ПИН код необходимо создавать только через интернет (не интернет банк, а сайт). либо только ПО платному телефону 8495*******, а по бесплатному номеру 8-800 это сделать не возможно.

"Супер-отношение" к зарплатному клиенту, который по глупости ещё является и вкладчиком... Ни компенсаций, ни преференций, ничего.

Сам являюсь руководителем филиала торговой организации и любая нестандартная проблема, которая доходит до меня должна быть решена в кратчайшие сроки любыми способами. В ХКФ банке так не принято. В Европейских странах можно было бы за это отсудить приличную сумму, но так как мы живём в полуцарской России, такое отношение к клиентам будет всегда.

P.s. написал заявление в бухгалтерию о смене зарплатного банка.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась