Новосибирск
  • Регистрация

Хозобоз

Магазин
  • Трикотажная, 31 — цокольный этаж
  • Гостиница Северная 280 м
1

Если нужна дверь, то Вам явно не в эту компанию. Зашли в магазин присмотреться и определиться с материалами для полотна. На вопрос в чем отличие шпона и экошпона, менеджер (женщина, к сожалению без бейджа ) швырнула на стол 2 образца , на повторный вопрос и в чем различие, последовал ответ - сами смотрите! Выбирали двери в студию, нужен был экономичный вариант, менеджер сразу расстроилась , начала хамить, дерзить. На вопрос , чем вызвана такая реакция, ответ - я в этой сфере 15 лет, досвиданье. С воплями и криками встала и скрылись в подсобке. Занавес! Такого неадекватного и непрофессионального отношения я никогда не встречала ни в одном магазине. Причем, я в ремонте уже год и подобных магазинов очень много обошла. А сожалению на их сайте нет возможности оставить отзывы, чтобы возможные заказчики сразу видели с какой фирмой имеют дело. И кстати, магазин находится в подвальном помещении, интерьер печального состояния, а гонора у менеджера, словно она Фаберже продает , ну или что-то в этом духе. Очень некрасивое поведение взрослого человека. Очень стыдно себя так вести, тем более на работе. Моя оценка -10! Если так относятся с клиентам на первоначальной стадии заказа, то боюсь представить как обстоят дела с монтажем.

Уважаемый покупатель! Приносим вам свои извинения за может быть некорректное общение. Очень хочется посоветовать Вам впредь писать объективный правдивый отзыв. Если Вам не понравился интерьер магазина, то Вы тоже имея 15 тыс. на 2 двери и 2 отделки проема пришли не за Александрийскими дверями. Никто, ничего Вам не швырял, просто когда зашел разговор об отличиях в материалах Ваш спутник сказал, что он ас в материалах и мы ничего не понимаем, что вам надо. Если Вы год в ремонте и уже посетили огромное количество таких магазинов так и не определившись что Вам надо, то не надо свои амбиции ставить на первое место. Еще хочется Вам сказать, что у нас сотни благодарных клиентов за подобранные материалы, фурнитуру и тем более установку, которые советуют нас и приходят к нам снова.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель! Приносим вам свои извинения за может быть некорректное общение. Очень хочется посоветовать Вам впредь писать объективный правдивый отзыв. Если Вам не понравился интерьер магазина, то Вы тоже имея 15 тыс. на 2 двери и 2 отделки проема пришли не за Александрийскими дверями. Никто, ничего Вам не швырял, просто когда зашел разговор об отличиях в материалах Ваш спутник сказал, что он ас в материалах и мы ничего не понимаем, что вам надо. Если Вы год в ремонте и уже посетили огромное количество таких магазинов так и не определившись что Вам надо, то не надо свои амбиции ставить на первое место. Еще хочется Вам сказать, что у нас сотни благодарных клиентов за подобранные материалы, фурнитуру и тем более установку, которые советуют нас и приходят к нам снова.

  • Правдивый отзыв и был оставлен. Год в ремонте , а не год в выборе дверей))это большая разница.до дверей только дошла очередь)) Возможно материалы, фурнитура и тем более установка у Вас и на уровне, не могу судить, после такой "консультации" не рискнула бы сделать заказ. отзыв был оставлен по неккоректному поведению менеджера и отвратительной работе с клиентами. Что касается цены, был назван нижний предел, без учета монтвжа и установки, это было сразу озвучено. По различиям материалов, мой спутник вмешался после того, как Вы не сочли нужным объяснить самостоятельно различия, кинув на стол два образца, сказав - сами смотрите. Дело не в интерьере магазина, а в отношении. PS: двери заказаны в другом месте, всем довольны.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет